Велосипедный обмен прошел долгий путь с первых дней и появления лондонских велосипедов Борис. Сегодня в городах вверх и вниз по стране появляются велосипеды без доков. На таком конкурентном рынке, как вы знаете, с чего начать? Вот краткое изложение лучших приложений и схем совместного использования велосипедов в Великобритании прямо сейчас.
TfL Santander Cycles
Мы начнем с Лондона и, пожалуй, с самой известной схемы совместного использования велосипедов в стране. Велосипеды Сантандер (ранее Прокат велосипедов Barclays) находятся в ведении Транспорт для Лондона (TfL). Одна из причин успеха велосипедов TfL в том, что они состыкованы. На более чем 750 док-станциях по всему Лондону имеется более 11 500 велосипедов, поэтому велосипеды нельзя выбрасывать на улицы.

Вы можете взять напрокат велосипед из приложения Santander Cycles, зарегистрировавшись на ключ членства или просто включив терминалы на стыковочных станциях, чтобы оплатить поездку. Цены начинаются всего с £ 2 за первые 24 часа, и вы можете ездить столько, сколько захотите. Однако, если вы едете более 30 минут за один раз, с вас будет взиматься дополнительная плата в размере 2 фунтов стерлингов за каждые последующие полчаса. Плата в размере 300 фунтов стерлингов взимается, если вы повредите велосипед или не вернете его.
Недостатком циклов TfL Santander является то, что они довольно тяжелые в весе 23 кг. Если вы живете за пределами столицы, есть и другие варианты.
YoBike
Несмотря на похожий желтый и черный брендинг, YoBike не является Ofo — китайская схема совместного использования велосипедов, которая на своем пике имела 6000 велосипедов в городах Великобритании, но была вынуждена вытянуть много. Это, однако, еще одна инициатива по обмену велосипедами без доков, которая позволяет велосипедистам использовать свои приложения для iOS и Android, чтобы брать напрокат велосипеды и оставлять их где угодно.
Девиз довольно прост: «Обойди всего за £ 1». Стоимость билета основана на 30-минутном путешествии. Вы также можете получить дневной проездной для пятерки или годовой проездной на поезде за 39 фунтов стерлингов, который стоит всего 5 фунтов за поездку, если вы используете велосипеды, чтобы ездить по часу на работу и с работы каждый день в течение года.
В настоящее время YoBike доступен только в Саутгемптоне и Бристоле, но не удивляйтесь, если вскоре увидите, что желтые велосипеды появляются в других студенческих городах.
Mobike
Возможно, одной из самых известных схем совместного использования велосипедов в Великобритании, и не всегда по правильным причинам, является Mobike. Серебряные и оранжевые велосипеды, безусловно, выделяются из толпы с точки зрения внешности. Минималистский дизайн предназначен не только для стиля, но и для того, чтобы помочь компании сократить объемы технического обслуживания и количество пикапов.
Mobike был запущен и снят с производства в некоторых городах Великобритании, таких как Манчестер, но велосипеды все еще можно найти в Лондоне. В сентябре 2018 года китайская компания объявила, что сокращает размеры своих производственных площадей в столице, чтобы «гарантировать, что Mobikers сможет легко найти велосипед, когда он ему нужен». С тех, кто парковает Mobikes за пределами этой операционной зоны, взимается 20 фунтов стерлингов.

Mobike использует систему ценообразования, основанную на продолжительности вашей поездки. Поездки начисляются с интервалом в 20 минут, и вы автоматически переходите в следующую минуту, когда вы превышаете определенный порог. Поездка, например, в течение 35 минут, а с вас будет взиматься плата в размере 40. Кроме того, для использования Mobike необходимо внести депозит в размере 15 фунтов стерлингов.
Urbo
Ирландская компания Urbo добилась определенных успехов в Великобритании, где другие боролись. Urbo также делает электронные скутеры, но сегодня мы говорим о совместном пользовании велосипедами. Система знакома. Загрузите приложение, зарегистрируйтесь для получения услуги (стоимость 1 фунт стерлингов), отсканируйте QR-код на замке и все готово. Поездки начинаются с очень разумного 50p за 30 минут.

Одна из причин, по которой у меня больше надежды на Urbo, по сравнению с предыдущими стартапами, такими как Ofo, которая уже вышла из Великобритании и уволила весь персонал, состоит в том, что велосипеды Urbo поставляются с кабельным замком. Это означает, что вы можете привязать их к поворотам и парковочным станциям для дополнительной безопасности, так же, как и свой собственный велосипед. Мотоциклы Ofo, которые только блокируют колеса, можно (и были!) Забирать и бросать в британские водные пути.
oBike
Первое в Сингапуре приложение для совместного использования велосипедов в доке, oBike, в настоящее время имеет локальную сеть , Сами велосипеды напоминают дизайн Mobike, но с большими колесами. Простота является ключом здесь. Цены также привлекательны, всего 50 пенсов за 30 минут езды. Единственный улов в том, что oBike доступен только в Оксфорде на момент написания. Тем не менее, компания заявила, что планирует в скором времени расширить свое присутствие в городах Великобритании.
Lime
Находящийся в Сан-Франциско мобильный мобильник Lime сделал заголовки для спора по поводу своих электронных скутеров по обе стороны Атлантики, но его электрические мотоциклы живы и здоровы в СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО. После первоначального запуска в Милтон-Кинсе, зеленые и желтые велосипеды теперь приземлились и в Лондоне, в районах Брент и Илинг. Всадники могут найти ближайшее приложение Lime-E и отсканировать QR-код, когда они будут готовы разблокировать велосипед.

Цены очень привлекательны, особенно если учесть, что это электрические вспомогательные велосипеды, а не питающиеся от человеческого пота. Электрический велосипед Lime стоит 1 фунт, чтобы разблокировать, и 15 фунтов в минуту на поездку. О них пока не так много, но ранние признаки для Лайма многообещающие в Великобритании.
Знаете ли вы о хорошей схеме совместного использования велосипедов в вашем регионе, которую мы пропустили? Дайте нам знать в комментариях ниже.