5G

Сеть 5G нарушит работу тысяч ежедневных рейсов — американские авиакомпании

В последние годы связь 5G постепенно становится частью нашей повседневной жизни. Большинство мобильных телефонов, выпущенных в настоящее время в Китае, также поддерживают полосу частот 5G. В настоящее время пакетные тарифы на прочую связь снижаются. Тем не менее, есть области, которые все еще борются с развитием 5G. США являются одним из таких регионов. Развитие сети 5G в США не было гладким. Отключение китайских производителей, таких как Huawei и ZTE, означает, что у американских операторов нет доступа к дешевым альтернативам. Однако это не единственная причина медленного развития 5G в США. Американское общество еще не полностью приняло 5G. Хотя некоторые все еще считают, что 5G связан с вирусами, авиационная отрасль также выступает против 5G.

5G network

Недавно руководители некоторых крупнейших пассажирских и грузовых авиакомпаний США предостерегли от использования 5G в США. авиационный кризис. Крупные авиакомпании США, во главе с American Airlines, Delta и другими, предупредили, что спектр для беспроводных услуг 5G может нарушить работу тысяч ежедневных рейсов. Это, по их оценке, приведет к убыткам в размере 1,6 миллиарда долларов из-за задержек рейсов.

Авиационная промышленность США скептически относится к сети 5G

Согласно сообщениям, операторы должны отложить использование диапазона C для беспроводных услуг 5G. Эта полоса влияет на использование радиовысотомеров в аэропортах, что влияет на связь между аэропортами и рейсами. Это, очевидно, повлияет на бесперебойную работу авиационной отрасли.

Однако важно отметить, что авиакомпании не возражают против использования 5G. Однако компания надеется, что операторы не будут размещать соответствующие базовые станции рядом с аэропортом, чтобы не мешать нормальному взлету и посадке рейсов. Операторы связи утверждают, что 5G введен в эксплуатацию более чем в 40 странах мира. Они утверждают, что операция безопасна, упорядочена и не повлияет на авиационную отрасль.

Ранее FAA (Федеральное авиационное управление США) предупреждало, что 5G может иметь потенциально неблагоприятные последствия для бортовых систем. Под влиянием FAA американские операторы AT&T и Verizon договорились приостановить внедрение нового спектра C-диапазона 5G.

Мередит Аттвелл Бейкер, президент и главный исполнительный директор CTIA, торговой организации беспроводной связи, отметила, что «сигналы 5G работают в спектре, близком к авиационному оборудованию. Американские авиалинии летают в эти страны и вылетают из них каждый день. Если помехи возможны, мы должны были их увидеть… Мы добавили уровень защиты в Соединенных Штатах, называемый защитной полосой, который в сотни раз больше, чем изоляция, существующая между беспроводными и другими критически важными пользователями спектра».


Добавить комментарий

Похожие статьи

Back to top button