Google никак не может успокоиться, рынок программного обеспечения в их кармане, но рынок мобильной связи невозможно приручить. Он не перестает пытаться сделать что-то значимое на рынке смартфонов, и, возможно, в этом году он сможет максимально приблизиться к этому. Нашему миру нужно что-то новое и свежее, и у Google есть ресурсы, силы и опыт, чтобы дать это.
Google верит в будущее Android и стремится сделать его единой операционной системой, которая одинаково хорошо работает на смартфонах, планшетах и складных устройствах. Возможно, он уверенно идет к реализации задуманного. LetsGoDigital нашла патент, который показывает планшет, и он был подан два года назад. Напомним, что последним планшетом компании был Pixel Slate с 12,3-дюймовым дисплеем, который был выпущен в 2019 году. Недавно компания переключила свое внимание на трансформируемые ноутбуки, которые обладают преимуществами планшета и ноутбука.
Инженеры Google задумали создать планшет с тонкой рамкой и сглаженными углами. Дизайн задней панели также не имеет прямых линий, предлагая закругленную «спинку» для удобного захвата. В результате все это могло бы выглядеть наяву, взялся визуализировать графический дизайнер Джузеппе Спинелли. При выборе цветовой палитры энтузиаст смотрел на цвета, которые компания выбрала для Pixel 6.
Нет никакой гарантии, что Google в конечном итоге предложит что-то подобное. Но было бы неплохо, если бы компания действительно предложила новую интерпретацию Android-планшета. Естественно, что в центре внимания стоит операционная система, которая на этот раз будет максимально удобна для работы на планшетах и складных устройствах. Это позволит другим производителям предлагать свои альтернативные решения со сложным программным обеспечением.
IDC: Apple остается лидером на рынке планшетов
Согласно аналитикам IDC, Apple сохранила лидерство на мировом рынке планшетных ПК во втором квартале 2021 года. Samsung заняла второе место, Lenovo — третье, а Amazon — четвертое.
Во время мероприятия, посвященного финансовым результатам Apple за второй квартал, генеральный директор Тим Кук сказал, что сегмент iPad пережил самый успешный период почти за десятилетие. Информацию подтвердили аналитики IDC; Apple действительно оказалась лидером в мировом «планшетном зачете». Это произошло из-за iPad Air в 2020 году; а также новую версию iPad Pro, выпущенную в этом году.
По оценкам экспертов IDC, во втором квартале 2021 года Apple отгрузила в общей сложности 12,9 млн iPad. Ближайший конкурент, Samsung, за тот же период продал 8 миллионов планшетных компьютеров — ни мощная аппаратная платформа флагманского Galaxy Tab S7, ни фирменные OLED-дисплеи не помогли корейскому производителю вырваться в лидеры. Компания Lenovo, которая имеет сильные позиции в отношении Chromebook и планшетов с Chrome OS, поставила 4,7 миллиона устройств. Четвертым стал Amazon с 4,3 миллионами планшетов серии Fire.
Источник / VIA: