Google никак не может успокоиться, рынок программного обеспечения в их кармане, но рынок мобильной связи невозможно приручить. Он не перестает пытаться сделать что-то значимое на рынке смартфонов, и, возможно, в этом году он сможет максимально приблизиться к этому. Нашему миру нужно что-то новое и свежее, и у Google есть ресурсы, силы и опыт, чтобы дать это.
![]()
Google верит в будущее Android и стремится сделать его единой операционной системой, которая одинаково хорошо работает на смартфонах, планшетах и складных устройствах. Возможно, он уверенно идет к реализации задуманного. LetsGoDigital нашла патент, который показывает планшет, и он был подан два года назад. Напомним, что последним планшетом компании был Pixel Slate с 12,3-дюймовым дисплеем, который был выпущен в 2019 году. Недавно компания переключила свое внимание на трансформируемые ноутбуки, которые обладают преимуществами планшета и ноутбука.
![]()
Инженеры Google задумали создать планшет с тонкой рамкой и сглаженными углами. Дизайн задней панели также не имеет прямых линий, предлагая закругленную «спинку» для удобного захвата. В результате все это могло бы выглядеть наяву, взялся визуализировать графический дизайнер Джузеппе Спинелли. При выборе цветовой палитры энтузиаст смотрел на цвета, которые компания выбрала для Pixel 6.
![]()
Нет никакой гарантии, что Google в конечном итоге предложит что-то подобное. Но было бы неплохо, если бы компания действительно предложила новую интерпретацию Android-планшета. Естественно, что в центре внимания стоит операционная система, которая на этот раз будет максимально удобна для работы на планшетах и складных устройствах. Это позволит другим производителям предлагать свои альтернативные решения со сложным программным обеспечением.
![]()
IDC: Apple остается лидером на рынке планшетов
Согласно аналитикам IDC, Apple сохранила лидерство на мировом рынке планшетных ПК во втором квартале 2021 года. Samsung заняла второе место, Lenovo — третье, а Amazon — четвертое.
Во время мероприятия, посвященного финансовым результатам Apple за второй квартал, генеральный директор Тим Кук сказал, что сегмент iPad пережил самый успешный период почти за десятилетие. Информацию подтвердили аналитики IDC; Apple действительно оказалась лидером в мировом «планшетном зачете». Это произошло из-за iPad Air в 2020 году; а также новую версию iPad Pro, выпущенную в этом году.
По оценкам экспертов IDC, во втором квартале 2021 года Apple отгрузила в общей сложности 12,9 млн iPad. Ближайший конкурент, Samsung, за тот же период продал 8 миллионов планшетных компьютеров — ни мощная аппаратная платформа флагманского Galaxy Tab S7, ни фирменные OLED-дисплеи не помогли корейскому производителю вырваться в лидеры. Компания Lenovo, которая имеет сильные позиции в отношении Chromebook и планшетов с Chrome OS, поставила 4,7 миллиона устройств. Четвертым стал Amazon с 4,3 миллионами планшетов серии Fire.
Источник / VIA:



