Honor, новая независимая компания по производству смартфонов, проданная Huawei, в 2021 году будет удерживать около 2% мирового рынка, говорится в новом отчете исследовательской компании TrendForce.
С другой стороны, уход бренда Honor серьезно ударит по Huawei. Ожидается, что в следующем году рыночная доля китайского гиганта составит всего 4 процента, что значительно меньше 14 процентов в этом году.
Huawei также находится под несколькими санкциями США, которые запрещают компании закупать необходимые компоненты, что влияет на способность компании производить и выводить на рынок новые смартфоны. Санкции стали причиной того, что Huawei решила продать свой бренд Honor.
Xiaomi, еще один китайский бренд, в следующем году намерен завоевать долю рынка. В отчете также говорится, что рыночная доля Xiaomi вырастет с 12 до 14 процентов. Как мы сообщали, компания намерена отгрузить 240 миллионов смартфонов в следующем году в амбициозной попытке обогнать Apple и Huawei.
OPPO, как ожидается, в следующем году получит 14-процентную долю рынка, увеличившись с 12 процентов, в то время как доля рынка Vivo может вырасти с 9 процентов до 11 процентов. В то время как такие компании, как Xiaomi, OPPO и Vivo, ужесточили свои цепочки поставок, Honor, вероятно, решит свои проблемы с цепочкой поставок ко второй половине 2021 года.