Китайский технологический гигант, Xiaomi, является одним из самых популярных брендов в Индии. Компания и ее дочерняя компания считают рынок Юго-Восточной Азии очень важным регионом и заявили, что будут выпускать новые продукты в соответствии со стратегией Redmi .
По словам директора по маркетингу Xiaomi India Ануджа Шармы: «Мы завершили первый этап стратегии« телефон плюс »для бренда Redmi и решили выпустить наушники TWS». Старший менеджер сказал, что компания работает над стратегией второго этапа для своего бренда Redmi. Эта новая стратегия будет включать в себя продукты, которые связаны с ее стратегией для смартфонов и «ориентированы на довольно много разных сегментов».
Эта стратегия направлена на то, чтобы разрушить текущий рынок TWS, аналогично тому, чего достигла Redmi, когда выпустила свои первые смартфоны в Индии. Исследование Counterpoint показало, что на рынке TWS в 2019 году наблюдался ошеломляющий рост на 700 процентов, причем в этой категории лидировали такие бренды, как Apple, JBL и Noise. Таким образом, будущие запуски Xiaomi могут быть ориентированы на разные ценовые сегменты, чтобы привлечь более широкий рынок в Индии.
Другими словами, в настоящее время Xiaomi планирует расширить свою экосистему вокруг своих смартфонов и дополнительных продуктов. Это может указывать на умные продукты, такие как ленты, умные часы, наушники и многое другое. На данный момент компания подтвердила, что скоро запустит новые вкладыши TWS, и эта категория недавно выросла в Индии.
( Через)