В США на рынке смартфонов почти нет конкуренции. Для большинства американцев либо Apple, либо ничего. Не имеет значения цена или то, что Apple выпускает на рынок, пока у него есть логотип наполовину Apple, все в порядке. На рынке смартфонов в США существует сильная монополия, и это более заметно среди покупателей-подростков. Недавний опрос показывает, что 87% подростков в Соединенных Штатах являются пользователями iPhone . Это намного выше, чем Samsung, занявший второе место. Расстояние между Apple и другими игроками на рынке смартфонов в США огромно. Итак, почему iPhone от Apple так узнаваем американскими подростками? Ведь цена на айфоны в США недешевая.
Анализ ситуации показывает, что есть две основные причины такого уровня признания продуктов Apple, особенно iPhone, в США
Во-первых, у Apple психология подростков. Это означает, что компания «колонизировала» американских подростков. Apple удалось позиционировать себя как отличную продуктовую компанию. Многие американцы, особенно подростки, считают iPhone символом богатства и моды.
Во-вторых, iPhone от Apple тоже имеет преимущество, то есть он известен десятилетиями. Его продукты, такие как iPhone, Macbook, iPad и т. д., появляются в американских сериалах и фильмах. Это также оказывает огромное влияние на подростков, хотя многие люди этого не осознают.
В целом, iPhone от Apple — достойные продукты, но маркетинг Apple — определенно более успешный фактор. Это тонко влияет на выбор многих людей, даже если это дорого, подростки не могут устоять.
[1945090 ]
Закон штата Иллинойс может заставить Apple отменить налог на покупки в приложениях
Штат Иллинойс в США недавно подал иск, чтобы заставить Apple разрешить местным разработчикам использовать альтернативный способ оплаты для покупок в App Store и внутри приложений. По словам сенаторов, поддерживающих этот проект, комиссия Apple представляет собой дефицит для местного сообщества, поскольку их оборот сокращается на 30% (сокращая налоги, которые они платят). Сенаторы также считают, что деньги, забранные компанией, ослабляют определенные отрасли деятельности; в частности, пресса, которая значительно пострадала с тех пор, как аудитория стала цифровой.
Этот проект возник в результате судебного спора между Apple и Basecamp; разработчик из Иллинойса, создавший профессиональное почтовое приложение Hey. Это было отклонено App Store, потому что он не хотел платить налог с подписки на свой сервис.
Сенатор Сара Фейгенгольц (демократ от Чикаго) хочет, чтобы налоговые поступления возвращались в Иллинойс. «По мере того, как мы пытаемся модернизировать нашу доходную базу, мы, как государство, должны использовать потерянные доходы», — сказал Фейгенхольц. «Мы должны держать большие технологии под контролем». В 2021 году Apple и Google сообщили о доходах своих магазинов приложений в размере 110 миллиардов долларов. По словам Фейгенгольца, если учесть, что Иллинойс обеспечивает 1% продаж приложений по всей стране, Иллинойс потерял 1 миллиард долларов налоговых поступлений.
Источник/VIA: