AppleНовости

Apple тайно покупает рекламу у Google, чтобы увеличить прибыль App Store

Согласно источникам в Интернете, Apple тайно покупает у Google рекламу для продвижения крупных приложений для iOS и увеличения доходов от микротранзакций, управляемых пользователями. Обратите внимание, что Apple размещает рекламу без согласия разработчиков приложения, а Google не удаляет такой контент. Об этом пишет Forbes со ссылкой на собственные информированные источники.

В сообщении отмечается, что Apple привлекает миллионы долларов в виде подписок пользователей на популярные приложения, такие как Tinder, Plenty of Fish, Masterclass или Bumple. При этом в рекламе не указано, что она размещена на Apple, и для обычных пользователей она выглядит как контент от самих брендов или издателей. Однако после нажатия на такую ​​ссылку пользователи попадают прямо в App Store; а сами ссылки в объявлениях аналогичны тем, которые используются в рекламных объявлениях, размещаемых издателями.

Apple тайно покупает рекламу у Google, чтобы увеличить прибыль App Store

apple employees

«Apple пытается максимизировать доход, который она генерирует, продвигая покупки в приложении из App Store. Компания поняла, что может заработать больше денег на разработчиках, поощряя пользователей покупать в App Store; а не в Интернете », — сказал один из источников, знакомых с ситуацией.

Кроме того, «Apple выяснила, что они могут заработать больше денег на этих разработчиках, если они будут подталкивать людей к покупкам в App Store, а не через Интернет».

Приложения для iPhone, предлагающие услуги по подписке, могут обрабатывать платежи через платежный шлюз Apple или, если они поддерживают несколько способов оплаты, через сторонний платежный шлюз. Если разработчики используют стандартный вариант и платежи проходят через систему Apple, то компания получает 30% дохода в первый год и 15% в каждый последующий год. Однако, если такие компании, как Amazon и HBO, продают услуги через свои собственные сайты; они могут обойти комиссию Apple, и весь доход пойдет им.

Может показаться, что дополнительная реклама Apple — хороший способ продвижения и увеличения доходов разработчиков; но на самом деле это не так. Дело в том, что при подписке через приложение из App Store разработчики получают на 30% меньше дохода; поскольку Apple берет комиссию за проведенные транзакции. Крупные рекламодатели считают, что такая политика Apple вредит разработчикам и издателям; так как это приводит к снижению их доходов, а также способствует увеличению суммы средств, необходимых для продвижения приложений.

«Это вредит бизнесу разработчиков», — сказал один из них. «Вы строите свой рост, основываясь на том, чего, по вашему мнению, достоин покупатель; и если клиент стоит на 30% меньше, ваша маржа исчезнет ».


Добавить комментарий

Похожие статьи

Back to top button