Недавно по сети распространился слух, что китайский гигант Tencent хочет создать собственную метавселенную. Для осуществления своих планов они очень заинтересованы в возможности купить суббренд Xiaomi — Black Shark, который в настоящее время занимается производством игровых смартфонов и аксессуаров. Если компаниям удастся договориться, то Black Shark займется созданием устройств виртуальной реальности, а Tencent будет отвечать за программные продукты.
Мы точно не знаем, насколько стороны близки к завершению сделки. На данном этапе суббренд Xiaomi продолжает выпускать смартфоны для геймеров, а инсайдер Digital Chat Station поделился первыми подробностями о серии Black Shark 5. Будет две новинки и их кодовые названия «Катюша» и «Патриот». Они, очевидно, появятся на рынке как Black Shark 5 и Black Shark 5 Pro.
Базовый смартфон получит аккумулятор емкостью 4600 мАч с быстрой зарядкой мощностью 100 Вт, чипсет Snapdragon 8 Gen 1 и операционную систему Android 12 с оболочкой JoyUI. Аппаратная и программная платформы Black Shark 5 Pro аналогичны «обычной» версии; зато емкость аккумулятора увеличена до 5000 мАч, а мощность быстрой зарядки будет на уровне 120 Вт. В прошивке также будет 6,8-дюймовый OLED-экран с разрешением QuadHD+ с частотой обновления 144 Гц. Black Shark 5 и Black Shark 5 Pro должны выйти этой весной.
Tencent хочет приобрести Black Shark
Несколько лет назад Xiaomi решила выйти в сегмент игровых смартфонов; и для этого в 2017 году был создан суббренд с очень агрессивным названием Black Shark. При финансовой поддержке Xiaomi суббренд выпустил несколько устройств, которые хорошо продаются; и компания заняла свою долю в небольшой нише мобильных телефонов для геймеров.
Итак, теперь пришло сообщение, что Black Shark может быть продан. Ряд независимых источников сообщили о желании Tencent приобрести суббренд Xiaomi . Это китайский холдинг, специализирующийся на создании игр; и разнообразный цифровой контент для интерактивных развлечений. Владеет мобильным приложением WeChat для обмена голосовыми и текстовыми сообщениями; а также социальная сеть Qzone, которая является самой крупной и популярной в Китае.
Кроме того, когда-то Black Shark 3 вышла с участием Tencent и имела логотип Tencent Games на оборотной стороне. Теперь игровая студия хочет купить себе бренд Black Shark. Но не для выхода на рынок смартфонов. После завершения сделки фокус бизнеса Black Shark сместится с игровых смартфонов на устройства виртуальной реальности. Подразумевается, что Tencent будет создавать контент, Black Shark предоставит доступ к оборудованию виртуальной реальности.
Черная акула 5 Pro Black Shark 5 Pro подробности Black Shark 5 Pro характеристики Black Shark 5 Pro характеристики Black Shark 5 серии Характеристики Black Shark 5