5GНовостиТехнологии

Департамент авиации США откладывает использование сети 5G из соображений безопасности —

Новейшая сеть 5G полезна во многих сценариях использования. Однако из-за медленного развертывания сети 5G применение сети 5G не было полностью реализовано. 5G считается важной технологией, которая в будущем может повлиять на все аспекты жизни общества, технологий и экономики. Однако вокруг 5G есть много споров. Одно из противоречий вокруг сети 5G заключается в том, влияет ли она на безопасность полетов или нет. Ранее в этом месяце Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) отложило создание сети 5G по этой причине.

5G network

Согласно заявлению FAA, они предупреждают, что 5G потенциально может отрицательно повлиять на авиационные системы. Однако в отчете также четко указано, что нет подтверждения о вредных помехах.

Под влиянием FAA американские операторы AT&T и Verizon согласились приостановить внедрение нового спектра 5G в C-диапазоне. Однако это решение FAA также вызвало споры в отрасли. Многие профессионалы и представители телекоммуникационной отрасли категорически против этого решения.

Мередит Аттвелл Бейкер, президент и генеральный директор CTIA, торговой организации беспроводной связи, отметила, что «сигналы 5G работают в спектре, прилегающем к авиационному оборудованию. American Airlines совершает рейсы в эти страны и вылетает из них каждый день. Если возможны помехи, мы должны были это увидеть… Мы добавили уровень защиты в Соединенных Штатах, называемый защитной полосой, которая в сотни раз превышает изоляцию, существующую между беспроводными и другими критически важными пользователями спектра ».

Канада также ограничивает услуги 5G в аэропортах

Что касается того, влияет ли 5G на безопасность полетов, Канада также ограничивает услуги 5G в аэропортах. Однако, как и в США, многие компании в Канаде выступают против этого решения. Канадские СМИ сообщают, что правительство ограничивает услуги 5G возле аэропортов. Это делается из-за опасений, что связь 5G может создавать помехи радиочастоте в некотором навигационном оборудовании аэропорта.

Ограничения регулирующих органов в основном связаны с схожими полосами частот этих устройств. Большинство частотных диапазонов в навигационном оборудовании находятся в диапазоне от 4200 МГц до 4400 МГц. Полоса частот 5G в Канаде составляет 3500 МГц. Эти двое относительно близки и могут мешать.

Неудивительно, что как только эта политика стала достоянием общественности, операторы, внедряющие 5G, сразу же выразили недовольство. Они считают, что эти меры строже, чем в других странах и регионах.

Больше всего недоволен местный оператор, Telus , который только что потратил 20 миллиардов долларов на использование частотных диапазонов 3500 МГц. Компания утверждает, что текущая политика приводит к снижению стоимости компании на 1 миллиард долларов.

Источник / VIA:

На китайском


Добавить комментарий

Похожие статьи

Back to top button