Новейшая сеть 5G полезна во многих сценариях использования. Однако из-за медленного развертывания сети 5G применение сети 5G не было полностью реализовано. 5G считается важной технологией, которая в будущем может повлиять на все аспекты жизни общества, технологий и экономики. Однако вокруг 5G есть много споров. Одно из противоречий вокруг сети 5G заключается в том, влияет ли она на безопасность полетов или нет. Ранее в этом месяце Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) отложило создание сети 5G по этой причине.
Согласно заявлению FAA, они предупреждают, что 5G потенциально может отрицательно повлиять на авиационные системы. Однако в отчете также четко указано, что нет подтверждения о вредных помехах.
Под влиянием FAA американские операторы AT&T и Verizon согласились приостановить внедрение нового спектра 5G в C-диапазоне. Однако это решение FAA также вызвало споры в отрасли. Многие профессионалы и представители телекоммуникационной отрасли категорически против этого решения.
Мередит Аттвелл Бейкер, президент и генеральный директор CTIA, торговой организации беспроводной связи, отметила, что «сигналы 5G работают в спектре, прилегающем к авиационному оборудованию. American Airlines совершает рейсы в эти страны и вылетает из них каждый день. Если возможны помехи, мы должны были это увидеть… Мы добавили уровень защиты в Соединенных Штатах, называемый защитной полосой, которая в сотни раз превышает изоляцию, существующую между беспроводными и другими критически важными пользователями спектра ».
Канада также ограничивает услуги 5G в аэропортах
Что касается того, влияет ли 5G на безопасность полетов, Канада также ограничивает услуги 5G в аэропортах. Однако, как и в США, многие компании в Канаде выступают против этого решения. Канадские СМИ сообщают, что правительство ограничивает услуги 5G возле аэропортов. Это делается из-за опасений, что связь 5G может создавать помехи радиочастоте в некотором навигационном оборудовании аэропорта.
Ограничения регулирующих органов в основном связаны с схожими полосами частот этих устройств. Большинство частотных диапазонов в навигационном оборудовании находятся в диапазоне от 4200 МГц до 4400 МГц. Полоса частот 5G в Канаде составляет 3500 МГц. Эти двое относительно близки и могут мешать.
Неудивительно, что как только эта политика стала достоянием общественности, операторы, внедряющие 5G, сразу же выразили недовольство. Они считают, что эти меры строже, чем в других странах и регионах.
Больше всего недоволен местный оператор, Telus , который только что потратил 20 миллиардов долларов на использование частотных диапазонов 3500 МГц. Компания утверждает, что текущая политика приводит к снижению стоимости компании на 1 миллиард долларов.
Источник / VIA: