В третьем квартале мировые поставки планшетов снизились на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По мнению аналитиков агентства Canalys, это касается продаж любых планшетных компьютеров во всех регионах мира, за исключением Азиатско-Тихоокеанского региона. Хотя первое место по объемам продаж занимает Apple, а поставки Samsung заметно упали, корейская компания по-прежнему остается в лидерах.
Samsung остается на втором месте. За три месяца было доставлено 7,2 миллиона таблеток; Всего в третьем квартале по всему миру было продано 37,7 миллиона планшетов. При этом за аналогичный период прошлого года в мире было продано 9,03 млн планшетов Samsung.
Samsung сохраняет второе место на рынке планшетов в третьем квартале
В Европе, на Ближнем Востоке и в Африке поставки планшетов, включая мини-ноутбуки и Chromebook, упали на 27%, в континентальном Китае на 14%, в Северной Америке на 24% и в Латинской Америке на 1%. В то же время в Азиатско-Тихоокеанском регионе они выросли на 23%.
На рынке планшетов Samsung заняла второе место с 19,1%, за ним следует Apple с 40,4% продаж. В пятерке лидеров также Lenovo, Amazon и Huawei, на долю последних приходится 11,3%, 7,4% и 6,6% соответственно (в количественном выражении).
При этом Samsung с трудом вошла в пятерку производителей компьютеров (включая планшеты) — по этому показателю она заняла лишь пятое место после Lenovo, Apple, HP и Dell.
«Несмотря на завершение стремительного роста, рынок планшетов остается сильным; с учетом длительного периода спада, предшествовавшего пандемии COVID-19 — сказал аналитик Canalys Химани Мукка.
«После пяти кварталов роста подряд все регионы, кроме Азиатско-Тихоокеанского региона, испытали падение поставок. В большей части мира спрос со стороны потребителей; а поддержка базовых образовательных функций для детей младшего возраста замедлилась по сравнению с разгаром пандемии».
«Но из-за большого разрыва в распространении устройств в Азиатско-Тихоокеанском регионе и предпочтения в регионе планшетов в качестве инструмента обучения; спрос сохранится до начала следующего года. Также стоит отметить, что, несмотря на длительные циклы обновления для планшетов; установленная база резко выросла за последние 18 месяцев.
Даже если многие предпочитают не обновлять свои планшеты в ближайшие годы; Объемы поставок должны быть выше, чем ожидалось до 2020 года. Помимо потребительского пространства, коммерческое развертывание планшетов станет важным аспектом ускоренной цифровой трансформации, которую предпринимают предприятия по мере восстановления экономики, новых стилей работы и развертывания 5G ».