Strategy Analytics опубликовала свой отчет о глобальном рынке подключенных телевизионных устройств за четвертый квартал 2020 года. Согласно отчету, Amazon обогнал Samsung и впервые стал ведущим брендом в целом. Также в сегменте смарт-ТВ TCL заняла второе место, опередив LG.
Согласно Strategy Analytics, OEM-производители продали около 109,1 миллиона единиц подключенных телевизионных устройств (смарт-телевизоры, стримеры, игровые консоли) в четвертом квартале 2020 года. В то время как за весь год этот показатель составил 305,3 миллиона единиц с 7,6% Годовой рост. Из них 186 миллионов были смарт-телевизорами, а 81 миллион — стримерами.
Amazon Fire TV Stick 4K был самым продаваемым потоковым устройством в 2020 году. Он помог американскому гиганту электронной коммерции свергнуть Samsung до стать ведущим мировым брендом устройств для подключения к телевизору. Кроме того, Amazon и Roku вместе возглавляют категорию потоковых устройств с долей рынка более 60%.
Говоря об интеллектуальных телевизорах, Samsung сохранила свои лидирующие позиции. Однако LG опустился на третье место, поскольку TCL удалось занять второе место.
Кроме того, Sony был третьим по величине брендом в целом благодаря продажам ] PS5 . Однако Microsoft заняла далекое девятое место, поскольку не продает телевизоры, как японский гигант электроники.
Также интересно увидеть Nintendo на четвертом месте. Это ясно показывает, насколько популярны игровые консоли компании, несмотря на их недоступность на большом количестве рынков.
Что касается китайских OEM-производителей, TCL, Hisense и Xiaomi заняли седьмое, восьмое и двенадцатое места соответственно. В то время как американские технологические гиганты Google и Apple заняли десятое и одиннадцатое места соответственно.
И последнее, но не менее важное: Strategy Analytics прогнозирует, что глобальный рынок подключенных телевизионных устройств продолжит расти в 2021 году, поскольку люди по всему миру переходят на интернет-платформы для видео.