Новости

На рынке планшетов в Индии в 2020 году зафиксирован рост на 14,7% г / г, Lenovo остается королем с долей в 39%: IDC

Недавно мы увидели обзор того, как такие продукты, как смартфоны, интеллектуальные колонки, показали себя на индийском рынке в 2020 году. Теперь новый отчет IDC возвращает нас в прошлый год. Расскажите, как продаются планшетные устройства в стране.

Lenovo Tab M8 2nd Generation Featured

Согласно отчету , основная потребность в планшетных устройствах составляла около 100-200 долларов, что не вызывает никаких затруднений. 2020 год был необычным для последнего десятилетия, поскольку люди были вынуждены учиться и работать из дома из-за пандемии COVID-19. Это означало, что спрос на планшеты начал быстро расти.

В результате производители планшетов получили максимальную отдачу от поставок в 2020 году. В частности, Lenovo, чьи планшеты очень популярны, продемонстрировала колоссальный рост на 153% в годовом исчислении, несмотря на снижение на 15,1% в коммерческом сегменте. Это лидер рынка с долей рынка в Индии 39%.

Как бы то ни было, в отчете говорится, что в прошлом году в Индию было поставлено 2,8 миллиона единиц планшетных устройств. Это соответствует росту на 14,7% г / г, и это первый положительный рост за последние 4 года. Из них потребительские поставки увеличились на 59,8% г / г за 2019 год, в то время как коммерческие поставки упали на 14,3%.

India Tablet Market 2020
Источник: IDC

За китайским гигантом Lenovo следуют такие компании, как Samsung, Apple, iBall, Huawei и другие. Samsung пошел на шаг впереди Lenovo и продемонстрировал рост на 157% в годовом исчислении. Компания представила многообещающие планшеты, такие как Galaxy Tab A7 2020, чтобы повысить продажи.

Несмотря на первоначальную борьбу с акциями, Apple удалось вернуться на 3-е место в сегменте планшетов в Индии. Его рост достиг 13% г / г, в то время как такие компании, как iBall, столкнулись с падением поставок на 69,4%.

И последнее, но не менее важное: появление Huawei в списке немного удивительно, учитывая борьбу с США, с которой они столкнулись. В отчете говорится, что Huawei продемонстрировала трехкратный рост в сегменте планшетов в Индии в 2020 году. Привлекательные цены и онлайн-реклама помогли компании получить такие цифры.


Добавить комментарий

Похожие статьи

Back to top button