Согласно последнему отчету, опубликованному Strategy Analytics, ноутбуки или мобильные устройства для повышения производительности продемонстрировали 27-процентный рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года во втором квартале этого года.
Рост спроса объясняется пандемией COVID-19, которая вынудила потребителей, компании и школы покупать такие устройства, поскольку большинство из них начали работать по модели «Работа из дома».
Интересно, что две ведущие компании в этом сегменте — Lenovo и HP контролировали почти 50 процентов доли рынка во втором квартале 2020 года. Согласно отчету, на долю Lenovo приходилось 25 процентов доли, занимая лидирующую позицию, в то время как HP удалось захватить 24,8% рынка во втором квартале.
С другой стороны, такие бренды, как Dell, Apple и Acer, заняли третье, четвертое и пятое место по объему мировых поставок ноутбуков с долей рынка 15,6 процента, 8,5 процента и 6,7 процента. процентов соответственно.
Отчет показывает, что существует устойчивый спрос со стороны потребителей, которые в основном покупают устройства для работы, учебы и игр. Chromebook также пользовался большим спросом, в основном со стороны школ и потребителей, на поддержку электронного обучения. Еще неизвестно, сохранится ли этот вызванный пандемией спрос или замедлится в предстоящих кварталах.