В течение многих лет OnePlus поддерживал очень лояльных массовых подписчиков благодаря ловкой стратегии, предполагающей предложение флагманских телефонов по доступным ценам. Эпоха 5G сделала для компании почти невозможным идти в ногу с этой стратегией в сочетании с быстро конкурирующей отраслью. Сообщалось, что генеральный директор OnePlus Пит Лау объявил сегодня, что китайская компания планирует диверсифицировать ассортимент своей продукции.
Пит Лау был загадочным в своей поставке Weibo, поэтому не было дано никакой конкретной информации о продуктах, которые технологический гигант выпустит в своем стремлении к диверсификации. Однако в интервью, предоставленном Fast Company, генеральный директор, выступая через переводчика, намекнул, что дочерняя компания BBK планирует вернуться к производству более доступных телефонов, а также к выходу на новые категории продуктов.
Хотя он все еще не раскрыл ни одного из новых продуктов во время этого интервью, он раскрыл, что проблеск новой стратегии скоро прибудет с объявлением для Индии. Компания также планирует вывести более дешевые устройства на другие рынки, включая Северную Америку и Европу.
Конечная цель OnePlus — создать экосистему, привлекая больше пользователей за счет продажи большого количества мобильных телефонов за счет более низких цен. Поскольку фирма пытается создать экосистему подключенных устройств, мы также ожидаем появления других продуктов для умного дома. Уже в прошлом году OnePlus запустил модели интеллектуальных телевизоров в Индии, и в продаже также пара наушников TWS .
«Мы действительно пришли из истории и корней как компания по производству оборудования, но из того, что мы видим в будущем, построение экосистемы — это передовая тенденция», — говорит Лау.
( источник)