В прошлом году, накануне своего 11-летия, компания Xiaomi решила обновить логотип и фирменный стиль. Редизайн был продиктован желанием показать миру, что в развитии компании начинается новый период. Для создания обновленного логотипа компания призвала на помощь высококлассного японского дизайнера Кению Хара, которому понадобилось четыре года (!), чтобы понять и передать в новом логотипе внутренний дух Xiaomi .
На самом деле потребовалось очень много времени, чтобы заменить квадратный логотип на новый с закругленными углами. По словам дизайнера и самой Xiaomi, закругленный квадрат лучше всего отражает переход компании и вступление в эру «интеллектуальных взаимосвязей». При этом было объявлено, что помимо оранжевого корпоративными цветами компании станут черный и белый.
Компании потребовалось почти десять месяцев, чтобы подать заявку на новый черно-белый логотип Xiaomi. На данный момент непонятно где; и для каких продуктов компания намерена использовать логотип в этом цветовом варианте. Скорее всего, Xiaomi не откажется от фирменной оранжевой расцветки; а монохромная версия будет использоваться для отдельных категорий товаров.
Продажи Xiaomi 12, Xiaomi 12 Pro и Xiaomi 12X
В последний день прошлого года в продажу поступили смартфоны Xiaomi 12, 12 Pro и 12X; которые, как мы уже сообщали, были проданы почти за 300 миллионов долларов за 5 минут.
Теперь появились точные данные и сравнение с результатами серии Xiaomi Mi 11. Так, продажи серии Xiaomi 12 за 5 минут достигли 1,8 млрд юаней (или 283 млн долларов); а предыдущий рекорд для смартфонов Xiaomi принадлежал серии Xiaomi Mi 11; которые за 5 минут были проданы за 1,5 миллиарда юаней (236 миллионов долларов).
Кроме того, первые пользователи, уже опробовавшие Xiaomi 12, подтверждают, что это действительно компактный и современный флагман. Помимо внешнего вида, серия Xiaomi 12 также ориентирована на производительность; поскольку он использует SoC Snapdragon 8 Gen 1. По словам генерального директора Xiaomi Лей Цзюня, «Xiaomi 12 выглядит так же, как Xiaomi Mi 6, а маленький экран абсолютно идеален».
Также напоминаем, что в этом году Xiaomi выбрала новую стратегию для своей флагманской линейки; и впервые за много лет выпустила компактный премиальный телефон. Его дополняет 12 Pro с улучшенной камерой и большим экраном; и 12X, который является копией Xiaomi 12; но работает на Snapdragon 870 и без беспроводной зарядки. Этой линейкой компания намерена охватить как можно более широкую аудиторию.