Китайский гигант смартфонов Xiaomi, похоже, готовится к запуску новых умных часов на азиатском и мировом рынках, согласно 91mobiles , которые узнали об этом от известного информатора Мукула Шармы.
Эти грядущие умные часы, по-видимому, будут иметь прозвище Xiaomi Watch S1, которое, согласно названию, предполагает анонс новой серии умных часов после предыдущих предложений, которые включают Mi Watch Revolve, Mi Watch Revolve Active и Mi Watch Цвет.
Что мы знаем о Xiaomi Watch S1?
91mobiles предполагает, что носимые устройства могут быть относительно доступными по цене, как в случае с Xiaomi в смартфонах и других продуктах. Мукул Шарма также раскрыл рынки, на которых будут доступны эти умные часы, в том числе Индия, но на данный момент это неизвестно.
Если говорить о деталях, Xiaomi Watch S1, согласно прогнозу, выйдет в продажу в первом квартале 2022 года и будет доступен на рынках Европы, Индонезии, Малайзии и Сингапура.
Дебют в Индии тоже не за горами, но это может измениться в ближайшие дни. Подробности, касающиеся умных часов, мрачны, и в ближайшие дни, вероятно, появится больше информации.
В других новостях Xiaomi агентство маркетинговых исследований Canalys опубликовало новый отчет, который показывает, что Xiaomi быстро растет в Латинской Америке. В третьем квартале 2021 года китайский производитель станет третьим по объему отгрузок брендом смартфонов в регионе. В Латинской Америке Xiaomi в настоящее время занимает 11% рынка.
Xiaomi в настоящее время является производителем смартфонов номер один в Перу и вторым в Колумбии . Его рыночная доля в третьем квартале 2021 года в этих странах составит 31% и 27% соответственно.
Что еще происходит в отношении смартфона-гиганта?
Кроме того, уже в 2017 году Xiaomi вышла на рынки Колумбии, Чили и Мексики. В то время компания продавала на этих рынках в среднем 290 000 единиц в квартал.
Более того, стратегия Xiaomi в Латинской Америке претерпела огромные изменения. В 2019 году компания вышла еще на два латиноамериканских рынка, Перу и Бразилию. В том же году Xiaomi зафиксировала годовой рост на 200% в Колумбии и 390% в Мексике.
Кроме того, Canalys сообщила, что в 2019 году каналы связи составляли около 64% поставок в Латинской Америке . В то время Xiaomi начала сосредотачиваться на каналах связи и интегрировать ресурсы каналов.
Не только это, сфера продаж мобильных телефонов компании расширилась с ценового диапазона 100–299 долларов на модели до 100 долларов и 400 долларов и выше. За несколько лет поставки Xiaomi в Латинскую Америку увеличились почти на 200% в годовом исчислении.