Китайская компания Vivo подвела итоги 2021 года. Компания утверждает, что прошлый год стал для нее знаковым, когда были представлены новые модели смартфонов и передовые решения для обработки изображений. Vivo вышла на шесть новых рынков и стабильно входит в тройку лидеров в своих ключевых регионах. Кроме того, в течение года компания спонсировала ряд международных спортивных мероприятий.
В 2021 году Vivo открыла такие рынки, как Перу, Чехия, Румыния, Австрия, Сербия и Мексика, и планирует продолжить тенденцию расширения в этом году. По данным аналитической компании Gartner, Vivo сохраняла темпы роста в течение 2021 года; поставив его на четвертое место на мировом рынке смартфонов в третьем квартале. Компания остается в тройке лидеров на своих ключевых рынках, включая Филиппины, Малайзию и Индию.
В рамках стратегии по локализации выпуска фирменных устройств компания создала семь производственных баз в Китае, Южной и Юго-Восточной Азии и других регионах. Благодаря этому Vivo выпускает около 200 миллионов смартфонов в год. Кроме того, в настоящее время по всему миру насчитывается более 380 000 авторизованных центров гарантийного обслуживания и торговых точек Vivo.
В 2021 году Vivo заключила долгосрочное соглашение о сотрудничестве с ZEISS, ведущей компанией в области оптоэлектроники, и внедрила передовые технологии захвата изображения в свои флагманские смартфоны. Первым устройством, над которым Vivo работала с ZEISS, стал флагман X60, дебютировавший в начале 2021 года.
Vivo поделилась итогами 2021 года: успехи и новые вехи
В 2021 году Vivo представила свой первый процессор изображений V1, который дебютировал в смартфонах серии X70 в сентябре. Кроме того, все устройства серии X70 получили оптику ZEISS. Смартфоны Vivo V21 устанавливают новый стандарт селфи-камер, дополняя фронтальную камеру оптической стабилизацией.