Сегодня компания Samsung официально подтвердила проведение зимней презентации Unpacked и наконец объявила дату ее проведения. Он состоится 9 февраля и пройдет в онлайн-режиме. Сам тизер с латинской буквой S не оставляет сомнений, для каких новинок компания устраивает презентацию. Ждем премьеры серии Galaxy S22, также компания должна показать линейку планшетов Galaxy Tab S8.
Компания Samsung уже начала прием предзаказов на флагманы серии Galaxy S22 и, по слухам, этот период затянется до 24 февраля. Продажи новинок планируется начать 25 февраля.
О смартфонах известно многое, и их дизайн никого не удивит. Но если по какой-то причине вы раньше не видели рендеринг смартфонов серии Galaxy S22, вы можете ознакомиться с пресс-изображениями устройств, которыми поделился Эван Бласс. Источник авторитетный и имеет солидный послужной список, что позволяет говорить о том, что именно так будут выглядеть новые устройства.
Напомним, что 9 февраля нас ждет премьера трех смартфонов. Galaxy S22, Galaxy S22+ и Galaxy S22 Ultra. Последний из этих флагманов продолжит идеи серии Galaxy Note, предлагая поддержку и место для хранения стилуса. В зависимости от региона продаж устройства предложат чип Snapdragon 8 Gen 1 или Exynos 2200, обещают до 12 ГБ ОЗУ и до 512 ГБ памяти, быструю зарядку на 45 Вт и AMOLED-экраны с частотой 120 Гц различных диагоналей. Цена смартфонов будет начинаться с отметки $899.
19459004]
Samsung хочет добиться невероятного успеха в этом году благодаря стратегии Tiger
Согласно китайскому гороскопу, 2022 год будет временем правления Тигра; который вступит в свои права 1 февраля. Астрологи уже говорят о том, что этот год будет богатым на события; кому-то придется изменить жизненные ориентиры и пересмотреть принципы. Изменения и преобразования будут приоритетом. Ожидает изменений и компания Samsung
, которая сегодня анонсировала новую стратегию с символичным названием «Тигр».
Основная задача — более агрессивное продвижение своих устройств на рынке. Цели амбициозны: стать компанией номер один во всех товарных категориях; увеличить долю рынка в сегменте премиальных устройств с ценником более 600 долларов; увеличить миграцию пользователей на смартфоны Galaxy, а также увеличить продажи аксессуаров для смартфонов, включая наушники.
Мобильное подразделение Samsung будет стремиться производить не только смартфоны, но и интеллектуальные устройства. Цель состоит в том, чтобы стать брендом, который почитается молодежной аудиторией и обеспечивает инновации.