Google

Генеральный директор YouTube: платформа будет развиваться в областях NFT и Web3

Генеральный директор YouTube Сьюзан Войжитски заявила во вторник, что видеосервис будет развиваться, чтобы помочь создателям контента извлечь выгоду из таких технологий, как NFT. В своем ежегодном письме с изложением приоритетов компании Войжитски не рассказала о конкретных планах в отношении YouTube, но дала понять, что ресурс будет развиваться в быстро набирающих популярность областях, включая блокчейн и Web3.

«Прошлогодние достижения в мире криптовалют, невзаимозаменяемых токенов и даже децентрализованных автономных организаций продемонстрировали ранее невообразимую возможность укрепить связь между создателями контента и их поклонниками», — сказал Войжитски. «Мы всегда стремимся расширить экосистему YouTube, чтобы помочь создателям контента извлечь выгоду из новых технологий, таких как NFT».

Войжитски сказал, что YouTube черпает вдохновение из «всего, что связано с Web3». Напомним, что термин Web3 чаще всего означает следующий шаг в эволюции Интернета. По мнению сторонников Web3, Интернет будущего должен основываться на таких вещах, как технология блокчейна, криптография и децентрализованные платформы. Это совсем другой продукт, чем текущая модель Интернета; в котором за последнее десятилетие доминировали Google и несколько других крупных компаний.

Войжитски также сказал, что YouTube планирует уделять больше внимания подкастам; что даст создателям контента больше возможностей для взаимодействия с подписчиками. Кроме того, она сообщила, что Shorts, платформа коротких видео, созданная для конкуренции с TikTok, набрала 5 триллионов просмотров с момента своего запуска в 2020 году. Войжитски сказала, что компания сейчас находится на ранних стадиях тестирования того, как инструменты для покупок могут быть частью Shorts.

Письмо генерального директора YouTube закончилось опасениями по поводу усиленного контроля деятельности Google со стороны регулирующих органов. Она считает, что более жесткое регулирование может иметь непредвиденные последствия, которые негативно скажутся на сообществе создателей контента.

Кредиты: CNBC

YouTube обгонит Netflix в 2022 году и станет «медиа-королем»

В настоящее время Netflix у всех на устах. Но это не единственный сервис потокового мультимедиа. Согласно Tom’s Guide , список лучших потоковых сервисов сейчас возглавляет HBO Max. Нетфликс находится на втором месте. Неудивительно, что Disney Plus занимает третье место. Ну а ознакомиться со списком можно, перейдя по ссылке . Однако вскоре все может измениться. Как Business Insider цитирует Mirabaud Equity Research, быстрорастущий YouTube должен заменить Netflix в 2022 году и стать крупнейшим поставщиком услуг потокового мультимедиа.

Мы понимаем, что YouTube и Netflix имеют мало общего. Более того, если YouTube — это платформа для социальных сетей, то Netflix специализируется на совсем других видах услуг. Но акцент YouTube на видеоконтенте делает его сильным конкурентом потоковым провайдерам, включая Netflix. Аналитик Mirabaud Equity Research Нил Кэмплинг сказал, что хотя Netflix уже давно является лидером в этой области с точки зрения доходов. Но рост YouTube должен превзойти Netflix в этом году.


Добавить комментарий

Похожие статьи

Back to top button