Google

Google скоро начнет тестировать темы, новую технологию таргетинга рекламы

За последние несколько лет поступило множество жалоб на Google (и других крупных игроков в этой области) о том, что они собирают все возможные личные данные и продают их рекламодателям, что является нарушением прав. Но, как вы должны знать, реклама жизненно важна для Google. 79% его дохода в размере 65 миллиардов долларов приходится на рекламу. Честно говоря, не только Google, но и другие компании, такие как Amazon и Facebook, тоже зависят от рекламы. Таким образом, текущий метод, то есть файлы cookie, следует заменить чем-то другим, что не вызывало бы беспокойства у пользователей. Именно поэтому Google начал думать о новом подходе к предоставлению (продаже) данных рекламодателям, при этом не нарушая прав пользователей. Вчера Google объявил, что к концу следующего года перейдет на новый подход, а именно на темы.

Читайте также : Google объявляет о прекращении отслеживания пользователей с помощью файлов cookie

В настоящее время веб-сайты используют файлы cookie для сбора пользовательских данных и показа рекламы в соответствии с ними. Другими словами, рекламодатели и владельцы веб-сайтов используют такие браузеры, как Google Chrome, для сбора необходимых им данных.

Покупатели и продавцы интернет-рекламы согласны с жалобами. Но они считают, что могут быть и другие варианты. Скажем, они думают, что веб-сайты могут запрашивать электронную почту пользователей для доступа к веб-сайтам. Chrome, Mozilla и другие производители браузеров могут даже интегрировать в свои продукты другие технологии, которые будут собирать данные без нарушения прав.

Что такое FLoC?

Google использует другой подход, известный как федеративное обучение когорт (FLoC). В прошлом году некоторые рекламодатели сочли FLoC менее эффективным. Что еще более важно, они думают, что предложение Google заставит всех других рекламодателей уйти с рынка. Вот почему они просят антимонопольные органы США, Великобритании и других стран внимательно следить за планами Google.

На самом деле, это огромный рынок медийной онлайн-рекламы с оборотом в 250 миллиардов долларов. Поэтому, если (или когда) Google переключится на новый подход, рекламодатели выберут Google и Facebook из-за их больших баз данных пользователей.

Google Works по темам

Что касается вышеупомянутого подхода, то в Темах каждый пользователь группируется в 15 корзин. Всего около 350 вариантов. Они могут включать такие параметры, как «фитнес», «путешествия», «автомобили» и т. д. Алгоритм Google помещает пользователя в корзину с учетом данных о просмотре за три недели. Однако рекламодатели увидят только три корзины на пользователя. После этого они решат, является ли это пользователем, которому они хотят, чтобы их реклама отображалась.

Как сообщил Google, функция «Темы» будет отслеживать веб-сайты, на которых включена эта опция. В свою очередь, пользователи могут отключить его по своему желанию.

Тестирование начнется через несколько месяцев.


Добавить комментарий

Похожие статьи

Back to top button