Аналитик Bloomberg Марк Гурман раскрыл информацию о планах Apple по выпуску новых гаджетов и персональных компьютеров в этом году. По его словам, осенью империя Apple проведет крупнейшую презентацию в своей истории.
Apple традиционно проводит не менее трех презентаций в течение года. Итак, весной выходят минорные продукты нового поколения. Летом проходит конференция для разработчиков WWDC, посвященная в основном программному обеспечению. А осенью компания представляет свою основную продукцию.
Такое расположение обусловлено двумя основными причинами. Летний анонс нового ПО позволяет подготовить будущие гаджеты к переходу на новое ПО. А осенняя презентация обеспечивает высокие продажи в конце года.
Осенью состоится крупнейшая презентация в истории Apple
В этом году указанная схема будет продолжена. Так, в марте или апреле Apple, по словам г-на Гурмана, представит новый относительно доступный смартфон iPhone SE с поддержкой 5G и планшет iPad Air с процессором Apple A15 (как у iPhone 13).
iOS 16 (Сидней), tvOS 16 (Париж), macOS 13 (Рим) и watchOS 9 (Кинкейд) должны быть анонсированы во время WWDC 2022.
Что касается осенней презентации, то она будет посвящена выпуску следующих продуктов:
- iPhone 14, iPhone 14 Max (или iPhone 14 mini), iPhone 14 Pro и iPhone 14 Pro Max;
- Ноутбуки MacBook Pro нового поколения;
- Обновленный моноблок iMac;
- Новый настольный Mac Pro;
- Новый ноутбук MacBook Air;
- Обновлены наушники AirPods Pro;
- Три модели умных часов Apple Watch — Series 8, SE и Rugged;
- Новый планшет iPad;
- Новый планшет iPad Pro с чипом M2.
[9] 19459006]
Таким образом, осенняя презентация Apple должна стать крупнейшей в истории компании по количеству представленных продуктов. С другой стороны, Apple может разделить презентацию новинок на несколько мероприятий. Например, в 2020 году компания впервые представила iPhone 12 и новые часы Watch. А через некоторое время дебютировали новые MacBook и Mac mini на базе Apple M1.
Четвертый квартал 2021 года снова стал одним из лучших для Apple . Компании удалось минимизировать ущерб от проблем с производством iPhone 13, и она стала лидером на рынке смартфонов. Это второй квартал подряд, когда Apple удерживает звание компании номер один на рынке.
Такой вывод следует из отчета аналитиков Canalys. Среди причин успеха Apple называют популярность серии iPhone 13 в Китае и агрессивное ценообразование в этой стране. В результате доля Apple на мировом рынке смартфонов составила 22%, а у второй по величине компании Samsung — 20%. Это означает, что каждый пятый смартфон, проданный в мире в период с октября по декабрь 2021 года, был iPhone.