Многим производителям смартфонов небольшие рынки не интересны. Это логично. Но есть исключения. Мы думаем, что Сингапур является лучшим доказательством. Его население составляет около 5,7 миллиона человек. Но дело не только в цифрах. Ну, по крайней мере, производители смартфонов учитывают доходы людей в определенном регионе, их предпочтения, привычки и т. д. В этом смысле Сингапур отличается от многих рынков, и приведенные ниже результаты исследований подтверждают эту концепцию.
Рынок смартфонов Сингапура
В 2020 году на сингапурский рынок было поставлено 1,4 миллиона единиц. К 2026 году это число должно достичь 1,6 миллиона человек, что означает среднегодовой темп роста в 1,69% в течение прогнозируемого периода (2021–2026 годы). В то же время по всей стране насчитывалось около 5,17 млн пользователей смартфонов. Что касается этой цифры, то к 2025 году она должна вырасти до 5,6 млн. Также уровень проникновения смартфонов в Сингапуре достигает 88,4%, по данным Statista .
Интересно, как доказывают различные отчеты , самым продаваемым смартфоном в истории страны является iPhone 6. Но это не случайно, так как это один из самых продаваемых смартфонов на земном шаре. За два года (2014-2016) эта модель отгрузила более 220 миллионов единиц по всему миру.
Годом ранее другая модель Apple , iPhone 7, была самым популярным смартфоном в Сингапуре.
Даже сейчас, если верить таким сайтам, как Mobile57 , Apple iPhone 13 Pro Max и Samsung Galaxy S21 Ultra входят в число лучших моделей в стране.
Что касается других цифр, примерно 84% или 4,83 миллиона сингапурцев в настоящее время являются пользователями Интернета. Наконец, эта страна показала высокие баллы в индексе мобильной связи с общим баллом 83,42 из 100.
Apple лидирует на рынке
В 2020 году компания из Купертино была абсолютным лидером на этом рынке. Он захватил более 33,6% сингапурского рынка смартфонов. Но и другие бренды тоже достойные игроки. Среди них можно отметить Samsung, Huawei (уже нет в списке), Xiaomi, OPPO, Lenovo, LG (больше представителей тоже нет), Nokia и др.
Список ведущих поставщиков смартфонов в Сингапуре часто меняется. Это связано с тем, что пользователи этого региона покупают новые телефоны каждые 12 месяцев.
Однако недавний отчет Statcounter показывает, что Apple и Samsung начали сдавать свои позиции. Начиная с мая 2021 года эти двое стали занимать меньшую долю рынка, в то время как «неизвестные» бренды резко выросли.
Подведение итогов
Это удачная иллюстрация того, как работает небольшой рынок и какие предпочтения есть у его клиентов. Но для Apple и Samsung рост Xiaomi и других китайских брендов должен вызывать тревогу.