AppleНовостиТелефоныТехнологии

В этот праздничный сезон было продано более 40 миллионов iPhone 13 — аналитики

Четвертый квартал обычно является пиком продаж мобильных телефонов Apple . Обычно это происходит из-за того, что новые модели только что вышли, а они все еще популярны. Другая причина в том, что это сезон праздников, в который входят такие праздники, как День Благодарения, Черная пятница и Рождество. По словам аналитика Wedbush Дэниела Айвза, проверка цепочки поставок показала, что Apple продала более 40 миллионов iPhone 13s за период праздников с октября по декабрь.

Apple iPhone 13 series

Он также утверждает, что у компании около 12 миллионов заказов, которые она еще не выполнила. Apple надеется выполнить эти заказы в первой половине этого года, поскольку проблемы с цепочкой поставок улучшатся. С региональной точки зрения китайский рынок наиболее привлекателен за последние 12 месяцев. По словам аналитиков, причина в том, что существующие пользователи начали обновление до iPhone 12/13.

Интересно, что предсказание о том, что Apple станет первой компанией с рыночной капитализацией в 3 триллиона долларов, сбылось. Айвс считает, что Apple Music, iCloud, Apple TV +, Apple Fitness + и другие сервисы стоят 1,5 триллиона долларов.

Apple iPhone является «королем» продаж в Китае второй месяц подряд

Wall Street Journal сообщил, что благодаря успеху серии iPhone 13 Apple достигла пика продаж мобильных телефонов в Китае второй месяц подряд в ноябре . Спустя 6 лет доля рынка Apple в Китае впервые достигла пика в октябре. Последние данные Counterpoint Research показывают, что на iPhone приходилось 23,6% продаж смартфонов в Китае в ноябре, по сравнению с 22% в октябре 2021 года. Эти цифры также показывают, что iPhone два месяца подряд сохраняет лидирующие позиции на рынке Китая. Китайский бренд Vivo следует за Apple с долей рынка 17,8%.

Apple iPhone 13

Это в основном связано с огромной популярностью iPhone 13 серии в Китае. Сезон покупок Double 11 также внес свой вклад. Counterpoint Research прогнозирует, что продажи iPhone от Apple снизятся с декабря или января 2022 года. Основная причина снижения заключается в том, что период обновления для старых пользователей закончится. Кроме того, Counterpoint также связал рост продаж Apple iPhone с санкциями в отношении телефонов Huawei.

На данный момент общие результаты четвертого квартала показывают, что Vivo занимает лидирующую долю отгрузки в 23%, а Apple занимает пятое место с 13%. Хотя все данные за четвертый квартал еще не опубликованы, общие позиции Apple несколько снизились. Согласно предыдущим данным, около одной пятой всех продаж iPhone приходится на китайских потребителей . Кроме того, данные Counterpoint показывают, что продажи Apple в ноябре выросли на 15,5% по сравнению с предыдущим месяцем.


Добавить комментарий

Похожие статьи

Back to top button