AppleНовостиТелефоныТехнологии

Apple iPhone является «королем» продаж в Китае второй месяц подряд

Wall Street Journal сообщил, что благодаря успеху серии iPhone 13 Apple достигла максимума продаж мобильных телефонов в Китае второй месяц подряд в ноябре . Спустя 6 лет доля рынка Apple в Китае впервые достигла пика в октябре. Последние данные Counterpoint Research показывают, что на iPhone приходилось 23,6% продаж смартфонов в Китае в ноябре, по сравнению с 22% в октябре 2021 года. Эти цифры также показывают, что iPhone два месяца подряд сохраняет лидирующие позиции на рынке Китая. Китайский бренд Vivo следует за Apple с долей рынка 17,8%.

Apple iPhone 13

Это в основном связано с огромной популярностью iPhone 13 серии в Китае. Сезон покупок Double 11 также внес свой вклад. Counterpoint Research прогнозирует снижение продаж iPhone от Apple с декабря или января 2022 года, поскольку большинство пользователей старых iPhone, возможно, завершили обновление своих устройств. Кроме того, Counterpoint также связал рост продаж Apple iPhone с санкциями в отношении телефонов Huawei.

На данный момент общие результаты четвертого квартала показывают, что Vivo занимает лидирующую долю отгрузки в размере 23%, а Apple занимает пятое место с 13%. Хотя все данные за четвертый квартал еще не опубликованы, общие позиции Apple несколько снизились. Согласно предыдущим данным, около одной пятой всех продаж iPhone приходится на китайских потребителей . Кроме того, данные Counterpoint показывают, что продажи Apple в ноябре выросли на 15,5% по сравнению с предыдущим месяцем.

В 2021 году отгрузка Apple iPhone превысит 300 миллионов

Планируемые поставки iPhone от Apple в первой половине этого года увеличились на 30%. Кроме того, годовая отгрузка компании в 2021 году впервые превысит 300 миллионов единиц. Apple утверждает, что плановая стоимость отгрузки iPhone в первой половине этого года составляет 170 миллионов единиц. Это примерно на 30% больше, чем 130 миллионов единиц в этом году. Кроме того, компания уведомила своих основных поставщиков компонентов о необходимости адаптации к планам спроса и предложения. Учитывая высокую популярность последней серии iPhone 13, в сочетании с необъяснимостью спроса и предложения запчастей, эта цель может оказаться довольно сложной задачей.

ETnews считает, что стратегия Apple состоит в том, чтобы делать все возможное для увеличения своей доли рынка. По прошествии шести лет Apple в настоящее время является крупнейшим производителем смартфонов на китайском рынке. Мировая доля компании в третьем квартале остается на второй позиции. Американский производитель по-прежнему отстает от Samsung в мировом масштабе.

Аналитики считают, что серия iPhone 13, выпущенная в прошлом году, продается очень хорошо. В настоящее время продано более 80 миллионов единиц, что, как ожидается, станет рекордным объемом продаж в истории. На мировом рынке, включая Северную Америку, популярность iPhone 13 также стремительно растет. Однако текущих поставок все еще недостаточно, и от заказа до доставки проходит больше месяца.


Добавить комментарий

Похожие статьи

Back to top button