Продажи Apple iPhone 12 mini в США, крупнейшем рынке компании, составили всего 5 процентов от всех новых продаж в первой половине прошлого месяца. Вероятно, это связано со снижением спроса на смартфоны меньшего размера на рынке.
Согласно отчету Reuters, исследование рынка, проведенное известной аналитической фирмой Counterpoint Research, показало, что спрос на новый небольшой флагман остается низким. В последнее время телефоны с большими дисплеями становятся все более популярными из-за роста количества мультимедийных развлечений, потребляемых на смартфонах (например, видео, фильмов и других потоковых сервисов), особенно через основные платформы социальных сетей.
Ранее на этой неделе мы также сообщали о прекращении производства Apple iPhone 12 mini вскоре из-за того, что продажи были ниже, чем первоначально ожидалось гигантом из Купертино. Примечательно, что бренд также снизил производственные мощности iPhone 12 mini и сместил производство в сторону более популярной модели iPhone 12 Pro. Для тех, кто не знает, компания изначально ожидала, что mini станет одним из самых популярных устройств в новой серии, хотя его более крупные братья и сестры более высокого класса показали лучшие результаты на рынке.
Аналитик Counterpoint Том Канг добавил: «Это соответствует тому, что мы наблюдаем на более широком мировом рынке, где на экраны менее 6 дюймов сейчас приходится около 10 процентов всех проданных смартфонов». Apple пока не дала комментариев и разъяснений по этому поводу. Так что следите за новостями, так как мы будем предоставлять обновления, когда будет доступна дополнительная информация.