НовостиПриложения

снижение производительности Zoom привело к падению стоимости акций компании на 6%

Разработчик платформы видеоконференцсвязи Zoom Video Communications опубликовал финансовый отчет компании за третий квартал 2022 года, который завершился 31 октября. Объем полученной выручки за квартал оказался выше ожиданий, но инвесторов разочаровало замедление темпов ее роста, а также меньшее, чем прогнозировалось, количество пользователей услуг. Из-за этого цена акций Zoom после публикации отчета упала на 6%.

Объем выручки, полученной за трехмесячный период времени, увеличился на 35% по сравнению с третьим кварталом прошлого года и составил 1,05 миллиарда долларов, что было выше ожиданий аналитиков, которые прогнозировали выручку на уровне 1,02 доллара. миллиард. В отчетном периоде Zoom получила чистую прибыль в размере 340,3 миллиона долларов вместо запланированных 218,68 миллиона долларов. В пересчете на акции прибыль составила 1,11 доллара против 0,66 доллара годом ранее.

Снижение производительности Zoom привело к снижению стоимости акций компании на 6%

Zoom

Несмотря на это, инвесторов не устроила отчетность, поскольку она показывает продолжающееся замедление темпов роста ключевых показателей. Хотя в отчетном периоде выручка увеличилась на 35%; в предыдущем квартале был рост на 54%, а годом ранее даже на 367%.

В то же время Zoom снова объявил о меньшем количестве крупных клиентов, чем ожидалось. По состоянию на конец третьего квартала сервисом пользовались 512,1 тыс. Компаний со всего мира, в которых работало более 10 человек. Это указывает на рост на 18% по сравнению с предыдущим годом. При этом количество коммерческих пользователей составляет менее 516,2 тысячи, прогнозируемых аналитиками. Количество клиентов, потративших на Zoom более 100 тысяч долларов за последние 12 месяцев, увеличилось на 94%. В этом году акции Zoom подешевели примерно на 28%; из-за чего сорвана сделка по приобретению разработчика программного обеспечения для облачных колл-центров Five9 за 14,7 миллиарда долларов.

Обратите внимание, что Zoom не может поддерживать предыдущие темпы роста; из-за ослабления ограничительных мер, которые были здесь в начале пандемии коронавируса. Люди стали чаще выходить из дома, за счет чего снизилась потребность в общении посредством видеоконференцсвязи. Кроме того, Zoom сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны таких сервисов, как Cisco Webex и Microsoft Teams.

Популярный сервис видеоконференцсвязи Zoom начал тестирование функции показа рекламного контента пользователям бесплатных аккаунтов. Это было опубликовано в официальном блоге разработчиков.

По имеющимся данным, реклама будет открываться в браузере после завершения звонка. На данном этапе функция проходит тестирование среди владельцев бесплатных счетов в «некоторых странах» без каких-либо разъяснений.


Добавить комментарий

Похожие статьи

Back to top button