Беспилотные автомобили, а также новомодная технология поездов, как сообщается, могут сделать Борисовский мост возможным в будущем. Премьер-министр Соединенного Королевства Борис Джонсон не оставил камня на камне, пытаясь построить мост между Северной Ирландией и Шотландией. Однако казалось, что его мечта умерла. Теперь эксперт, разрушивший надежды премьер-министра, утверждает, что «Борисовский мост» действительно может быть реализован в будущем.
По словам председателя Network Rail, сэра Питера Хенди, мечта премьер-министра о создании связи между Северной Ирландией и Шотландией не является невозможной. Кроме того, он предполагает, что новые технологии, такие как беспилотные автомобили , могут пригодиться, чтобы сделать это возможным. Г-н Джонсон подвергся резкой критике за поддержку того, что считалось «самым глупым мостом в истории». Эта критика прозвучала в ноябре после обзора сэра Джона. Обзор показал, что построить полный маршрут через Ирландское море было непросто, поскольку мостовой переход стоил около колоссальных 335 миллиардов фунтов стерлингов. Точно так же строительство туннеля обошлось в 209 миллиардов фунтов стерлингов.
Корпус А «Борисовский мост»
Интересно, что сэр Питер теперь утверждает, что просьба Бориса Джонсона расследовать такую связь была «разумной». Более того, он заявил, что технологии будущего могут проложить путь для такой связи. Его пригласил выступить перед Комитетом по делам Шотландии председатель Шотландской национальной партии Пит Уишарт. Ожидалось, что он придирается к «совершенно смехотворному предложению». Согласно свежей информации (через Belfast Telegraph ), налогоплательщикам пришлось выложить почти 1 миллион фунтов стерлингов за два технико-экономических обоснования.
Однако сэр Питер настаивает на том, что он написал то, что действительно думает об этом. Кроме того, сэр Питер утверждает, что создание канала, предложенного Боррисом Джонсоном, не выходит за рамки современных технологий. На самом деле, с развитием современных технологий, это может быть не за горами. Однако он настаивает на том, что в будущем необходимо пересмотреть его из-за проблемы, связанной с ним. Кроме того, стоит учитывать, не ограничивает ли существующая технология уклоны подъезда с точки зрения железнодорожных уклонов и возможности водителей перемещаться по дорогам дальнего следования.
Предложенный Борисом Джонсоном Борисовский мост возможен в будущем
Далее он пояснил, что автономные транспортные средства могут изменить ситуацию. Тем не менее, в будущем необходимо пересмотреть его. Далее он сказал, что план создания такой связи возможен. Подобные туннели такой длины есть в разных частях мира, «как и в туннеле под каналом», добавил он. Кроме того, он вспоминает, что изначально это было невозможно, но осуществилось 30 лет назад. Другими словами, вопрос не был необоснованным. Таким образом, его вывод состоит в том, что это возможно, но требуемая сумма денег в данный момент неосуществима.
Кроме того, сэр Питер сказал, что ситуация, вероятно, изменится с появлением технологий будущего. Согласно исследованию, мост/туннель оказался бы самой длинной конструкцией. На создание структуры, рекомендованной Борисом Джонсоном, уйдет около тридцати лет. В течение этого периода он пройдет несколько парламентских и юридических процессов, а также проектирование и планирование. В ноябре Министерство транспорта заявило, что правительство не будет строить мост или тоннель. Он не одобрил предложение Бориса Джонсона. Этот туннель соединил бы Шотландию и Северную Ирландию.
К сожалению, правительство не продвинулось вперед с планами «на данный момент». Это решение было принято после технико-экономического обоснования сэра Питера.
Источник/VIA: