Несколько недель назад Илон Маск написал в Твиттере , что Tesla всегда считала, что субсидий быть не должно. В недавнем интервью он подтверждает эту точку зрения. По его словам, США не нуждаются в государственных счетах за инфраструктуру или каких-либо государственных субсидиях. Он сказал: «Все они должны быть отменены». Генеральный директор Tesla и SpaceX сказал в интервью, что его беспокоит дефицит федерального бюджета. Он сказал: «Мы потратили столько денег… Дефицит федерального бюджета очень безумный . Я хочу сказать, надеюсь. Не принимайте закон полностью, это мое предложение ».
Илон Маск отметил, что Tesla продает электромобили в Соединенных Штатах более года, не имея возможности продолжать пользоваться федеральными налоговыми льготами в размере 7500 долларов. . Он утверждает, что даже без субсидий рыночный спрос на автомобили компании остается неизменным. За исключением General Motors, многие другие автопроизводители по-прежнему имеют право на субсидии.
Раздел «Восстановить лучше» президентского плана инфраструктуры включает пункт, предназначенный для увеличения субсидии и добавления еще одной субсидии для электромобилей, производимых профсоюзными работниками. В настоящее время этот план еще должен быть одобрен Сенатом. В последние месяцы Маск высмеивал субсидии, ориентированные на профсоюзы, и называл президента «марионеткой» Союза рабочих автомобильной промышленности (UAW).
Tesla была получателем нескольких государственных субсидий
Маск также сказал, что он не считает, что правительство США должно предоставлять субсидии для расширения зарядной инфраструктуры. Это часть законопроекта об инфраструктуре , который недавно подписал президент. Маск сказал: «Нужна ли нам поддержка при строительстве заправочных станций? Нет, поэтому при строительстве зарядных станций нам не нужны субсидии ». В настоящее время Tesla эксплуатирует более 3000 зарядных станций по всему миру, в общей сложности около 30 000 автомобилей. В ближайшем будущем компания планирует открыть эту сеть для других марок электромобилей.
Маск сказал в понедельник, что когда Tesla была впервые создана, они «не ожидали, что получат какие-либо субсидии». Однако факт остается фактом: компании Маска в течение многих лет получали многочисленные субсидии со стороны федерального правительства и правительства штата. Правительство США является основным заказчиком SpaceX. Компания победила устоявшиеся компании, резко снизив цены и выиграв государственный контракт. Кроме того, в Китае Tesla также получила большую помощь от правительства, тем самым добившись успеха на крупнейшем в мире автомобильном рынке.