Согласно отчету британской «Guardian», начальник службы безопасности FaceBook (Meta), Антигона, Дэвис написал комментарий о запуске Facebook Messenger и стандартных сообщений Instagram со сквозным шифрованием перенесен на 2023… ». На данный момент нет конкретной даты в 2023 году для запуска этой функции. Компания только заявляет, что эта функция появится «когда-нибудь» в 2023 году.
Антигона Дэвис утверждает, что причина задержки связана с соображениями безопасности. Facebook не хочет затруднять отслеживание преступников .
Нам необходимо найти баланс между конфиденциальностью и безопасностью информации людей и предоставлением данных правоохранительным органам. Мы обсудили некоторые инструменты, которые могут защитить конфиденциальность людей, одновременно предотвращая вред с самого начала, используя поведенческие сигналы, отчеты пользователей и т. д. Вместо доступа к содержанию всех сообщений. В настоящее время нет единого мнения о предлагаемом методе, но эксперты призывают к дополнительным консультациям, чтобы помочь найти правильный баланс.
Антигона Дэвис отмечает, что как только сквозное шифрование станет доступным по умолчанию, Facebook будет «использовать комбинацию незашифрованных данных в нашем приложении, информации учетной записи и отчетов пользователей», чтобы помочь им оставаться в безопасности, «помогая общественно безопасная работа ».
Facebook теряет популярность среди подростков
Недавние исследования показывают, что сервисы Facebook уже много лет теряют популярность среди подростков. Время, проведенное американскими подростками в экосистеме Facebook, сократилось на 16% по сравнению с прошлым годом. Кроме того, пожилые люди проводят в социальной сети на 5% меньше времени.
Более того, количество новых подростков, регистрирующихся онлайн, сокращается. Также стало известно, что до 2000 года учетную запись в сети создавали жители США, находящиеся в возрасте от 19 до 20 лет. По современным данным, включение людей в социальную сеть Facebook происходит гораздо позже, в возрасте 24 или 25 лет. лет, если вообще.
Facebook теряет популярность среди американских подростков по крайней мере с начала 2016 года. Для создания продуктов, ориентированных на молодежь, т. Н. Команда подростков, занимающаяся разработкой новых решений. Однако, по словам Майкла Сэймана, который в команде с 18 лет; «Вся компания пыталась понять поколение, частью которого она не была».
Несмотря на такие попытки, статистика показывает, что подростки менее активно используют свои аккаунты. В исследовании упоминается, что компания не дает молодым людям веских причин присоединиться к их социальным сетям.
В недавнем исследовании использования социальных сетей молодыми людьми; Facebook занял первое место только в одной категории; «Получение информации о местных событиях и общение с людьми в этом районе». TikTok, похоже, набирает все большую популярность среди американских подростков за последние несколько лет.