Принадлежащая Китаю Volvo планирует полностью преобразовать свои нынешние производственные предприятия в Швеции для производства только электромобилей и надеется достичь поставленной цели к 2030 году. Таким образом, Volvo планирует полностью уйти с рынка автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. на рубеже этого десятилетия. Компания заявляет, что у автомобилей с двигателем внутреннего сгорания нет долгосрочного будущего, и присоединяется к британскому автопроизводителю Jaguar, который также принял решение полностью перейти на производство электромобилей к 2025 году.
Volvo выпустила свой первый полностью электрический автомобиль, внедорожник XC40 Recharge в 2019 году. Поскольку электромобили все чаще измеряются по пробегу при полной зарядке, а также по времени перезарядки, XC40 Recharge имеет запас хода 200 миль и быструю зарядку. Аккумуляторы можно зарядить до 80% всего за 40 минут. Volvo собирается выпустить свой второй полностью электрический автомобиль.
Кроме того, Volvo заявляет, что будет продавать электромобили только через Интернет, чтобы значительно сократить операционные расходы, которые неизбежно возрастут с открытием физических магазинов.
Компания явно наращивает свои предыдущие планы по доведению до 50% продаж автомобилей к 2025 году и заявляет, что новая стратегия — это «ускорение достижения существующих целей, обусловленное очень высоким спросом на ее электрические модели. Компания заявляет, что она и дальше будет соответствовать исключительному качеству, которым всегда была известна, сосредоточив внимание на меньшем количестве моделей, которые значительно превзойдут ожидания клиентов.
Volvo также надеется сделать серьезные инвестиции в свою платформу электронной коммерции, чтобы беспрепятственно перейти к модели продаж только через Интернет, легко совместимой с ожиданиями ее клиентов.
По словам генерального директора Хакана Самуэльсона: «Чтобы оставаться успешными, нам нужен прибыльный рост. Поэтому вместо того, чтобы вкладывать средства в сокращающийся бизнес, мы предпочитаем инвестировать в будущее — в электричество и онлайн. Мы полностью нацелены на то, чтобы стать лидером в быстрорастущем электрическом сегменте премиум-класса ».