Линия смартфонов OnePlus Nord, ориентированная на верхний средний сегмент рынка, добилась большого успеха в Metro от T-Mobile. Это даже увеличило долю продаж компании в Metro почти до 15 процентов.
Согласно отчету PCMag, это самая высокая доля, которую китайский производитель смартфонов когда-либо видел у оператора связи в США. По данным аналитика Wave7 Research, Metro продает от 15 до 16 миллионов мобильных телефонов в год, а это означает, что только в этом году количество устройств Nord может составить более 2 миллионов единиц. Джефф Мур, директор Wave7, заявил, что «OnePlus возвращается к своим основам, предлагая хорошие характеристики по доступной цене». Для тех, кто не знает, OnePlus Nord N10 стал хитом в США, будучи довольно популярным благодаря своей относительно доступной цене.
В настоящий момент Metro предлагает Nord N10 и Nord N100 бесплатно для людей, переходящих с другого оператора связи. Первый стоит 299,99 доллара США, а второй — всего 179,99 доллара США. Примечательно, что доля компании на рынке T-Mobile увеличилась, и у нее также есть место для отображения разблокированных устройств Nord N10 в Best Buy.
Wave7 считает, что компания могла бы добиться более высоких продаж, если бы у нее был лучший канал сбыта, поскольку магазины получают только «небольшие партии», которые, как правило, быстро распродаются.
Интересно, что успех OnePlus достигается за счет Motorola, доля которой упала с примерно 20 процентов в прошлом году до менее 10 процентов прямо сейчас. Это произошло также из-за того, что компания сняла с полок устройства Moto G Stylus, а бренд больше не занимает сильных позиций в этом сегменте, предлагая доступные, но функциональные смартфоны в ценовом диапазоне OnePlus.