Sennheiser — популярный аудиобренд, производящий продукцию как для потребителей (наушники всех типов), так и для бизнеса (системы Hi-Fi, студийные микрофоны, системы конференц-связи и усилители). Теперь немецкая компания заявляет, что хочет продать свой потребительский бизнес.
В опубликованном сегодня официальном заявлении Андреас Зеннхайзер и Даниэль Зеннхайзер, со-генеральные директора аудиобренда и внуки основателя, заявили, что ищут партнера, который будет инвестировать в их потребительский бизнес, сосредоточив свои ресурсы на их трех других предприятиях. Бизнес Sennheiser делится на четыре сегмента — Pro Audio, Business Communications, Neumann и Consumer Electronics.
Ее потребительский бизнес производит наушники и звуковые панели, и Sennheiser заявляет, что ей нужен партнер, который сможет использовать сильные стороны ее продуктов, которые известны тем, что обеспечивают лучший звук и уникальные звуковые впечатления.
Что касается других трех предприятий, Sennheiser заявляет, что, сосредоточив на них свои ресурсы, она сможет расти более чем средними темпами и расширять свои позиции на мировом рынке. Цель Sennheiser состоит в том, чтобы «все ее бизнес-подразделения укрепились в результате запланированного изменения положения».
Sennheiser сообщает, что переговоры с потенциальными партнерами начнутся в ближайшее время. Однако уже есть некоторые предложения от общественности относительно того, кем должен быть партнер. Одно из часто появляющихся имен — Google.
Считается, что это шанс поискового гиганта создать свой собственный аудио-бизнес, как и Apple приобрела Beats Electronics в 2014 году. Если Google станет бизнес-партнером Sennheiser среди потребителей, это поможет поисковому гиганту развивать свой аудио-бизнес, который в настоящее время состоит из умных динамиков Google Home и наушников Pixel Buds. Google сможет расширить охват своих услуг, включив в него больше продуктов, относящихся к разным категориям и ценовым категориям. Также будет приятно увидеть технологию Sennheiser в будущих устройствах Pixel.