В мире существует ряд марок телефонов. Но есть только одна компания, более успешная, чем любая другая в Африке. И это не что иное, как Transsion Holdings, материнская компания TECNO, itel и Infinix.
Counterpoint Research, известная исследовательская компания, опубликовала отчет об успехах компании Transsion в Африке. Согласно которому эта компания стала публичной на Шанхайской фондовой бирже в сентябре 2019 года. Всего за 15 месяцев ее рыночная капитализация выросла на 146%, в результате чего ее стоимость выросла до 110,8 миллиарда юаней (16,9 миллиарда долларов). ).
В отличие от других брендов, бренды Transsion с первых дней своего появления в регионе ориентированы на города с низким уровнем дохода и сельские районы Африки. Эти бренды тратят большие средства на распространение, продажи и маркетинг, а также кампании и выход на рынок в соответствии с реалиями различных регионов. При необходимости они даже отправляют своих менеджеров из китайской штаб-квартиры жить и работать в отдаленные африканские страны на более длительный период времени, чтобы выучить местный язык.
Благодаря этой стратегии бренды Transsion продолжали расти в 2020 году, несмотря на глобальную пандемию COVID-19 . Компания сообщила о выручке и прибыли в размере 25 миллиардов юаней (3,77 миллиарда долларов) и 1,95 миллиарда юаней (295 миллионов долларов) за первые три квартала прошлого года.
В третьем квартале 2019 года TECNO , itel и Infinix [ 19459002] вместе лидировали на рынке смартфонов Arican, а также на рынке обычных телефонов с 38% и 67% соответственно. Кроме того, только эти три бренда поставляли 45% смартфонов по цене ниже 100 долларов.
В условиях медленного развития Африки ожидается, что эти бренды продолжат свой рост, поскольку прогнозируется увеличение числа потенциальных потребителей (молодежи), использующих смартфоны, на 30% или до 506 миллионов в следующем десятилетии.