Китайский технологический гигант Meizu сначала совершил прорыв в производстве MP3-плееров, прежде чем углубиться в другие аудиопродукты, такие как наушники и, наконец, смартфоны. В последнее время рынок смартфонов бренда замедлился, но он все еще продвигает другие технические гаджеты. Meizu дразнили тем, что планируют выпустить умные часы и действительно беспроводные наушники с активным шумоподавлением (ANC). Директор по маркетингу Meizu Ван Чжицян подтвердил на Weibo, что беспроводная гарнитура с активным шумоподавлением будет запущена в конце этого месяца.
У Meizu есть несколько наушников, в том числе Meizu POP, выпущенный в 2018 году, а затем POP 2 и POP 2s TWS-наушники. Все модели с шумоподавлением используют технологию электронного шумоподавления (ENC). Предстоящая модель, которая, вероятно, будет называться Meizu POP 3, станет первой настоящей беспроводной гарнитурой бренда с активным шумоподавлением (ANC).
Сообщается, что в последнее время гарнитура вызвала бурные обсуждения из-за стиля дизайна, аналогичного AirPods Pro от Apple. Некоторые пользователи сети считают, что он слишком похож на AirPods Pro. Хотя компания еще официально не раскрыла дизайн, в заявке на патент Meizu для зарядного устройства наушников (TWS ANC), поданной 3 ноября 2020 года, содержится эскиз наушников и зарядного футляра.
Выбор редактора: Стабилизатор для телефона Snoppa ATOM 2 с 3 осями, автоматически складывающийся дизайн, выпущенный на Kickstarter
На эскизе показано, что устройство будет иметь длинный шток, в отличие от предыдущих наушников TWS Meizu, учитывая форм-фактор зарядного устройства. У зарядного устройства есть кнопка питания снаружи, а внизу — интерфейс зарядки Type-C. На передней панели корпуса есть индикатор состояния батареи.
Помимо гарнитуры, директор по маркетингу Meizu также поделился некоторыми подробностями о первых умных часах bvrand. Ван Чжицян заявил, что Meizu будет стремиться продать умные часы в первом квартале этого года. Ранее предполагалось, что умные часы станут официальными в четвертом квартале 2020 года.
Еще в июне 2020 года официальный Weibo Flyme объявил, что умный визуальный дизайн и интимный интерактивный опыт будут доступны не только в телефоне, и на тизере Flyme for Watch было показано, что это будет на умных часах бренда. Также был выпущен рекламный плакат с расплывчатым контуром часов. Компания также подала заявку на регистрацию товарного знака Flyme For WATCH.
ВВЕРХ ДАЛЕЕ: Xiaomi Mi A3 Android 11 исправляет «Проблема с кирпичом»
( источник)