Realme сделала сегодня официальный анонс, но он не предназначен для смартфонов или других интеллектуальных устройств. Вместо этого компания представила своего первого талисмана, известного как Realmeow. Талисман является отражением видения компании и, как говорят, является так называемым главным тренером бренда.
Талисман Realmeow разработан знаменитым аниматором Марком А. Уолшем совместно с командой дизайнеров Realme. Дизайнер регулярно занимается анимацией, так как он работал над множеством анимационных фильмов, таких как «В поисках Немо» и «Корпорация монстров». Realme говорит, что талисману 18 лет, что свидетельствует о том, что компания пытается привлечь внимание поколения Z.
Он поставляется в типичных для Realme желтых стильных лазерных очках в спортивном стиле. Реалмеу, чье имя звучит как кошка и имеет некоторые физические атрибуты, любит кататься на коньках, танцевать под хип-хоп и слушать рэп. Он также направлен на то, чтобы передать идею Realme быть более смелой, оригинальной и законодательной.
Realme сообщила, что Realmeow будет постоянным участником маркетинговых материалов, а также станет неотъемлемой частью дизайна будущих продуктов. Уже просочилась эксклюзивная подарочная сумка Realmeow, включая Realme Buds Air Pro, Realme Smart Watch S, ручную сумку Realmeow и маску для лица Realmeow.
Realme описывает себя как развивающийся бренд мобильных телефонов, который стремится предлагать мобильные телефоны с высокой производительностью, стильным дизайном и искренним сервисом. Компания, созданная в 2018 году, продолжает увеличивать свою долю рынка в нескольких регионах. Из Индии, где она была впервые создана, компания расширилась на другие рынки в Юго-Восточной Азии, Европе и Китае. Бренд ожидает дальнейшего расширения на большее количество рынков, движимых мощным и инновационным режимом производства.