Новости

CMR: Lenovo возглавила рынок планшетов в Индии во втором квартале 2020 года с долей рынка 48%

Согласно данным CyberMedia Research (CMR), во втором квартале 2020 года рынок планшетов в Индии вырос на 23% по сравнению с предыдущим кварталом. Lenovo лидировал на рынке, за ним следуют Samsung и Apple на втором и третьем местах соответственно.

CyberMedia Research CMR India Tablet Market Q2 2020

Глобальная пандемия COVID-19 заставила всех продолжить свою работу и учебу из дома. Это привело к спросу на планшеты во всем мире. Индийский рынок не стал исключением во втором квартале 2020 года.

Общий рынок вырос на 23% в квартальном исчислении, тогда как поставки планшетов с Wi-Fi выросли на 98% в квартальном сопоставлении. Планшеты с дисплеем 7-8 дюймов составили 35% от общего объема поставок. С другой стороны, планшеты с дисплеями 10 дюймов и выше составляют 64%.

Lenovo завоевала 48% всей Индии поставок планшетов за счет роста на 24% в сравнении с предыдущим кварталом. Однако на втором месте с долей рынка 29%, Samsung был самым успешным брендом в квартале с колоссальным ростом на 143% в квартальном исчислении. Lenovo M10 (HD, FHD, FHD Plus) и Galaxy Tab A 10.1 2019 (LTE, Wi-Fi) были самыми продаваемыми моделями этих двух брендов.

Apple заняла 12% рынка за счет роста на 36% в квартальном исчислении с помощью iPad 7-го поколения. Удивительно, но iBall занял четвертую позицию с долей рынка всего 3%.

Сказав это, CMR прогнозирует Индийский рынок таблеток в ближайшие кварталы продолжит расти, даже если вакцина COVID-19 не будет .


Добавить комментарий

Похожие статьи

Back to top button