В настоящее время Tesla представила функцию FSD (полностью автономное вождение) в Северной Америке, и многие владельцы автомобилей уже использовали FSD вместо ручного вождения. Хотя сейчас она работает хорошо, в предыдущей версии были серьезные проблемы.
В отношении системы FSD Tesla генеральный директор Tesla Илон Маск также выразил большое доверие.
Вчера вечером мне удалось провести несколько поездок с нулевым захватом в районе Остина, используя случайные выпадения булавок на карте (ни одна компания Tesla никогда не делала таких маршрутов)
— Илон Маск (@elonmusk) 23 ноября 2021 г.
Недавно Маск написал в Твиттере, что «прошлой ночью ему удалось провести несколько попыток нулевого поглощения вокруг Остина, используя случайные выпадения булавок на карте (ни один Tesla никогда не делал таких маршрутов)».
Автомобиль ехал под управлением функции FSD. FSD демонстрирует чрезвычайно высокую стабильность и не требует вмешательства в течение всего процесса.
Кроме того, Маск также подчеркнул, что высокоточные карты не поддерживают эти маршруты. Их еще нет даже у автомобилей Tesla.
Ранее Маск сообщил, что в ближайшее время будет выпущено последнее поколение усовершенствованной системы помощи водителю FSD Beta 10.5, которая в настоящее время открыта для тестирования сотрудниками.
Предыдущая версия FSD имела серьезные проблемы
До этого Tesla должна была внести изменения в свое программное обеспечение FSD Beta 10.3. Причина заключалась в том, что электромобили Tesla слишком часто без видимой причины прибегали к автоматическому торможению.
В прошлом месяце некоторые владельцы электромобилей Tesla заметили, что с мая этого года автоматика стала чаще применять автоматическое торможение или замедлять автомобиль без очевидной причины. Оно появилось при смене версии ПО на 2021.40 в ноябре 2020 года. После обновления аномальное поведение участилось. Согласно сотруднику Electrek , владеющему Model 3, подсчитал, что на одну ложную тревогу теперь приходится около 10 километров, пройденных с использованием Active Driver Assistance.
[19459005 ]
Но хуже всего было то, что при резком торможении часто возникала аварийная ситуация. Автомобиль сзади обычно не успевает адекватно отреагировать на ситуацию. Тогда эксперты думали, что увеличение количества ложных срабатываний может быть связано с решением Tesla отказаться от оборудования электромобилей Model 3 и Model Y, производимых в США, радарами. Как известно, Tesla использует их для определения расстояния до препятствий. На данный момент указанные модели полагаются исключительно на данные с бортовых камер. Однако изменения не коснулись более старых моделей Model S и Model X. Таким образом, они по-прежнему поставляются с радарами.
Когда техническая команда Tesla была проинформирована об этом, они удивительно не сочли такие ложные срабатывания серьезным дефектом.