Ранее на этой неделе Samsung Electronics заявила, что ее флагманские смартфоны Galaxy S21 продавались на 30% дороже, чем их предшественник, Galaxy S20 , в Южной Корее.

Южнокорейский технологический гигант сделал это заявление, сравнив продажи за первые одиннадцать дней после запуска обеих серий. Кроме того, на базовый Galaxy S21 приходилось 40 процентов всех продаж в рамках серии, а на Galaxy S21 Ultra приходилось 36 процентов. Наконец, согласно отчету TheElec, на Galaxy S21 Plus приходилось всего 24% всех продаж этой серии.
Компания также заявила, что фантомный черный был самым популярным цветом для Galaxy S21 Ultra, а вариант фантомного фиолетового цвета был самым популярным для Galaxy S21 и Galaxy S21 Plus. Из общего объема продаж прямые покупки составили 30 процентов от продаж, что вдвое больше, чем у Galaxy S20. Кроме того, 60 процентов всех моделей серии Galaxy S21 были куплены в Интернете напрямую.
Аналогичным образом, продажи действительно беспроводных наушников Galaxy Buds Pro от компании за этот период также превысили продажи их предшественников в два раза. Samsung добавила, что ожидает резкого роста спроса с марта по апрель этого года из-за того, что клиенты приближаются к концу двухлетних контрактов на свои нынешние флагманские смартфоны Galaxy S. Другими словами, нынешний телефон премиум-класса от популярного бренда работает на домашнем рынке заметно лучше, чем его предыдущая версия.