Honor в настоящее время работает над усилением своей автономной схемы и автономных каналов распространения после того, как стала независимой от Huawei. Компания расширяет количество своих розничных магазинов и уже увеличила их с сентября.
Согласно отчету TechSina, Honor уже открыла несколько новых магазинов в своей стране, Китае. Новые розничные магазины доступны в таких регионах, как Чэнду, Ланьчжоу, Ухань и Сямынь, а вскоре также будут включать и другие регионы. Кроме того, также сообщается, что китайский производитель бюджетных смартфонов даже работает над двумя новыми магазинами опыта Honor, которые откроются где-то в декабре 2020 года.
Один из магазинов впечатлений будет в Чэнду, Вьентьян, а другой — в Nanjing Gemdale Plaza. Третий магазин опыта Honor также планируется открыть в январе 2021 года и будет в Тайюане. Это демонстрирует усиление внимания компании к офлайн-каналам, которое началось еще в 2015 году, и по состоянию на конец 2019 года в Китае насчитывается более 2300 офлайн-магазинов Honor.
Еще в июле 2020 года президент Honor Чжао Мин заявил в интервью, что офлайн-продажи компании впервые за последние шесть месяцев превысили объемы онлайн-продаж. Для тех, кто не знает, Huawei продала Honor компании Zhixin New Information Technology Co. Ltd. в ноябре. Теперь кажется, что бывшая дочерняя компания Huawei может стать ее конкурентом на китайском рынке смартфонов с ее недавним агрессивным стремлением к офлайн-продажам.