Мировой рынок смартфонов очень конкурентен, и основные бренды смартфонов находятся в состоянии повышенной готовности. Популярная исследовательская компания Canalys недавно опубликовала статистику мирового рынка смартфонов за третий квартал этого года. В отчете показано, что из-за нехватки чипов мировые поставки смартфонов в третьем квартале 2021 года составят 320 миллионов единиц. Это на 6% меньше по сравнению с предыдущим кварталом. Однако Samsung по-прежнему далеко впереди — отгрузка составляет 69,4 миллиона единиц. Южнокорейский производитель занимает 21% рынка.
Apple занимает второе место с поставками 49,2 миллиона устройств, что на 14% больше. На третьей позиции у нас Xiaomi с поставками 44 миллиона единиц и долей рынка 14%. Разрыв между Xiaomi и Apple на мировом рынке не очень большой.
Аналитик Canalys Research Ле Сюан Чью сказал: «У iPhone 13 хорошее начало. Предварительные заказы высоки. В отличие от прошлого года, Apple может в полной мере использовать возможности своих розничных магазинов для стимулирования продаж. Пользователи iPhone, которые использовали его от 2 до 3 лет, захотят обновить его. У них лучшие камеры, время автономной работы и, конечно же, 5G ».
iPhone 13 серии имеет огромное влияние
Однако важно отметить, что серия iPhone 13 принесла Apple очень стремительный рост. Apple уведомила цепочку поставок iPhone об увеличении плановых поставок в первой половине 2022 года на 30%. Это впервые увеличит общие ежегодные поставки iPhone до более чем 300 миллионов единиц. Фактически, из-за нехватки микросхем Apple пришлось прекратить производство iPad и старых iPhone, чтобы освободить место для iPhone 13 серии.
В первой половине этого года Apple планирует отгрузить 130 миллионов устройств. Эта стоимость увеличится до 170 миллионов единиц после увеличения на 30% в следующем году. Благодаря значительному увеличению ожиданий продаж, цена акций Apple в последнее время резко выросла и достигла рыночной стоимости в 294 миллиона долларов, что является новым рекордом.
На четвертой и пятой позициях у нас есть Oppo и Vivo с долей рынка по 11% каждый. Эти компании были довольно последовательны на протяжении многих лет. Однако похоже, что они делают недостаточно, чтобы продвинуть Xiaomi на мировом рынке. Однако в Китае их показатели намного лучше. Когда Huawei ушла с глобального и китайского рынка смартфонов, появились возможности для таких компаний, как Xiaomi , Oppo и Vivo. Эти компании успешно используют уход Huawei и поднимаются по карьерной лестнице на мировом рынке смартфонов
Источник / VIA: