Зарегистрированный на Нью-Йоркской фондовой бирже производитель носимых устройств Huami на протяжении многих лет предлагал различные инновационные функции для своих умных часов и фитнес-браслетов. Производитель Mi Band, похоже, готов и дальше прокладывать путь инновациям на рынке носимых устройств.
Сообщается, что компания работает над новыми функциями, которые будут представлены потребителям в ближайшем будущем. Некоторые из функций включают мониторинг ЭКГ и артериального давления, улучшения в глубоком обучении AI и возможную интеграцию Spotify.
Об этом сообщил в интервью главный операционный директор Zepp Health Майк Йунг ( через). Zepp — это отдельный бренд под Huami, как и бренд Amazfit. Намек исполнительного директора Huami в настоящее время взаимодействует с FDA США для сертификации своего алгоритма, а также работает в таких областях, как мониторинг ЭКГ и артериального давления. Он также заявил, что компания уже сотрудничает с Alivecor в США.
Alivcor — известный производитель датчиков ЭКГ, признанный первой компанией, получившей аксессуар ЭКГ для Apple Watch, одобренный FDA.
«Все слышали о том, как Apple Watch получили одобрение FDA, но, честно говоря, почти за 18 месяцев до этого мы действительно сертифицировали наш браслет Health Band как медицинский прибор FDA Китая, чтобы он мог точно измерять ЭКГ как медицинское устройство. , — добавил Юнг.
Huami не просто пытается попасть на борт поезда умных часов с ЭКГ, вместо этого она работает над новой инновацией — мониторинг артериального давления без манжеты и отслеживание уровня глюкозы. «Наше самое большое достижение — это, во-первых, ЭКГ, а во-вторых, исследование сна. Мы продолжим их совершенствовать, а затем займемся мониторингом артериального давления и уровня глюкозы в крови. Мы также довольно оптимистично настроены, основываясь на текущем прогрессе, в отношении мониторинга уровня глюкозы. Это был трудный орешек, но сейчас мы более оптимистично настроены, чем когда-либо, в отношении того, что сможем это сделать », — сказал Юнг.
По словам г-на Йонга, для того, чтобы ее продукт понравился более широкой аудитории на западе, компания сотрудничает с некоторыми известными брендами, такими как Spotify. «В некоторых случаях мы сотрудничаем с партнерами по экосистеме, такими как Spotify. Например, воспроизведение музыки и оплата — это то, что мы работаем со всеми местными партнерами, чтобы усилить их. Более половины нашей продукции продается за границу, за пределами Китая. Но в основном в Европе и Юго-Восточной Азии. У нас действительно есть очень амбициозный план расширения в Северной Америке. На самом деле, мы планировали очень агрессивно расширяться в Северной Америке в прошлом году, но из-за COVID мы приостановили это, чтобы возобновить », — добавил он.
Мы не можем сказать, появятся ли эти новые функции в будущих продуктах, но мы не будем ждать слишком долго, чтобы узнать об этом.
- Huami скоро выпустит носимый чип третьего поколения собственной разработки
- Huami запускает в США умные часы Amazfit Bip U и Bip U Pro
- Цены на Amazfit T-Rex Pro и практическое видео просочились перед запуском