Бренды

Netflix Gaming запускается для подписчиков

Netflix объявил о своих намерениях ввести игры в свою экосистему в начале этого года. В то время мы думали, что нам нужно немного подождать, прежде чем мы увидим первые игры на платформе. Однако Netflix был готов к запуску этого нового сегмента. Фактически, первая форма «Netflix Gaming» далека от того, что можно было бы ожидать от такой компании, как Netflix. Однако это уже свидетельствует об интересе компании именно к этому сегменту. В будущем мы можем увидеть, как гигант потоковой передачи присоединится к сегменту облачных игр, как и другие гиганты, такие как Microsoft, Amazon и NVIDIA.

Сегодня Netflix выпускает свою «Netflix Gaming», которая в основном предлагает пользователям несколько мобильных игр со смартфонами Android. По сути, это первый шаг для компании, которая произвела революцию в мире потокового видео. Фактически, это позволяет подписчикам Android получать доступ к платным играм по подписке Netflix. Тем не менее, пользователям нужна только действующая подписка Netflix, чтобы играть в эти игры, и не будет никаких дополнительных сборов или покупок в приложении. Это почти то же самое, что иметь «карту доступа» к некоторым платным играм, которые используют ваши учетные данные на видеоплатформе.

Netflix

Это главный шаг компании с момента появления службы потокового видео

Согласно первоначальному отчету, эта новая стратегия в основном возвращает некоторые воспоминания о том, когда Netflix перешел от отправки DVD-дисков по почте к потоковому просмотру фильмов. О переходе в игровой сегмент было объявлено в июле. Стоит отметить, что компания столкнулась с резким сокращением числа новых клиентов после нескольких лет быстрого расширения, бума в 2020 году в свете пандемии и острой конкуренции со стороны таких компаний, как Dinesy + и HBO Max.

Компания уже представила кучу игр. Есть игры, основанные на одном из самых популярных сериалов «Очень странные дела», например «Очень странные дела: 1984», «Очень странные дела 3: Игра». Есть также другие игры «Card Blas», «Teeter Up» и «Shooting Hoops» на Android для пользователей Netflix в Испании, Италии и Польше.

Интересно, что в сентябре потоковый гигант также купил разработчика видеоигр «Night School Studio» и выпустил пять игр для мобильных устройств на избранных европейских рынках.

На данный момент выход Netflix в игровой сегмент может понравиться не всем. Однако мы знаем, что у компании есть потенциал и ресурсы, чтобы быть значимым игроком в этом сегменте. В будущем мы можем увидеть, как Netflix переключит свой бизнес на облачную систему. Есть даже сообщения, предполагающие партнерство между американским гигантом и подразделением Sony PlayStation. Подождем и посмотрим.


Добавить комментарий

Похожие статьи

Back to top button