Xiaomi представила Mi 11 для мирового рынка пару дней назад, и судя по всему, компания намерена увеличить продажи беспрецедентным манера. Через несколько дней после запуска появились видео и фотографии рекламных объявлений Mi 11, освещающих три основные достопримечательности в нескольких городах по всему миру.
Рекламная реклама украшала самое высокое здание в мире, Бурдж-Халифа, расположенное в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ). Другие достопримечательности, освещенные рекламой Mi 11, включают BFI IMAX в Лондоне и торговый центр Central World в Бангкоке.
Рекламы являются отражением решимости бренда расширить свои щупальца на новые рынки в Европе и Азии. Эти рынки раньше были оплотом Huawei, но с тех пор, как китайский технологический лидер был включен в список компаний США, его рыночные доли резко упали. Xiaomi надеется извлечь выгоду из спада Huawei, и для этого есть веская причина.
Качество продукции Xiaomi соответствует уровню Huawei, и Mi 11 отлично подходит для этой задачи. Цена на телефон умеренная: от 749 евро (~ 5 820 юаней) за 8 ГБ + 128 ГБ, а за 8 ГБ + 256 ГБ — 799 евро (~ 6210 юаней).
Генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь говорит, что появление рекламы Mi 11 на трех основных достопримечательностях по всему миру является отражением глобальной силы Xiaomi и уверенности в выходе на зарубежный рынок high-end сегмента.
Mi 11 уже поступил в продажу в Китае — за первые 21 день было продано более 1 миллиона единиц. Это делает его самым быстрым флагманским телефоном высокого класса в истории мобильных телефонов Xiaomi. Мы ожидаем, что мировые продажи также побьют несколько рекордов, учитывая его доступную цену по сравнению с конкурирующими продуктами, такими как серия Galaxy S21 и iPhone 12.