Пекинская линия метро Китая является важным транспортным узлом для страны, а также благодатной почвой для демонстрации инновационных технологий. В августе этого года LG Display официально объявил о поставке нескольких 55-дюймовых прозрачных OLED-дисплеев для поездов метро Пекина и Шэньчжэня.
Китайская линия метро 5 в Пекине объявила о запуске пилотного проекта, который включает несколько интеллектуальных технологических продуктов, разработанных собственными силами. Одним из таких продуктов является «Умный турникет», который начался как пилотный проект в день Рождества и был установлен на станции Dongdan линии 5 пекинского метро.
Понятно, что традиционные турникеты метро имеют большие размеры, а использование лучевых датчиков для идентификации пешеходов не только имеет низкую точность, но и легко вызывает такие проблемы, как захват, пропажи людей и уклонение от платы за проезд. Эти новые ворота оснащены биноклями наверху. Камеры используют технологию бинокулярного зрения и могут точно идентифицировать людей и объекты. Это помогает защитить безопасность людей и предметов. Также существует эффективная технология защиты от защемления, предотвращающая травмы.
Ворота также добавляют высокоточное обратное обнаружение вторжения, следящее, параллельное и другое обнаружение мошенничества и запись изображений в реальном времени для доказательства, чтобы стандартизировать нецивилизованные поездки.
Интеллектуальные турникеты нового поколения имеют длину 1400 мм и ширину 180 мм. Говорят, что это на 30% и 10% меньше, чем у традиционных турникетов. Это также поможет в управлении пространством внутри, что может значительно сэкономить место на станции.
Выбор редактора: ZTE Axon 20 5G выдерживает испытания на долговечность JerryRigEverything
Другой важной частью является то, что персонал метро может легко переключать настройки и категории функции двустороннего канала в соответствии с изменениями в ситуации с пассажиропотоком в реальном времени, дополнительно повышать эффективность проезда и снижать давление во время пиковой нагрузки. пассажиропоток.
Боковая дверь с биноклем также выполняет функцию обычных ворот для проверки билетов, что позволяет пассажирам-инвалидам входить и выходить на станцию. В то же время он также помогает персоналу станции делать снимки там, где это необходимо.
Это действительно инновационный продукт. Это один из многих технологических продуктов, которыми пользуется популярность Beijing Line 5. Согласно Википедия, линия 5 является первой линией метро в Пекине, которая имеет двери-ширмы на станциях метро и автоматические ворота платформы на возвышенных станциях, которые предотвращают падение пассажиров на пути. Станции линии 5 также оснащены ЖК-экранами, на которых отображается время ожидания следующего поезда. В поездах линии 5 есть цифровые голосовые объявления (на мандаринском и английском языках) и ЖК-дисплей с информацией для пассажиров.
ВВЕРХ ДАЛЕЕ: Портативный игровой ПК GPD Win 3 со встроенным геймпадом скоро будет выпущен
( источник)