Сегодня партнер Xiaomi Group и генеральный менеджер бренда Redmi Лу Вейбинг обнародовал некоторые планы компании на следующий год. По его словам , он стоит в конце 2021 года и планирует стратегии и цели на 2022 год. Лу Вейбинг указал, что 2022 год — первый год трехлетней стратегии становления номер один в мире . Кроме того, он показывает, что Xiaomi будет стабильной и выйдет на новый уровень. В настоящее время компания сосредоточена на том, чтобы занять первое место в течение следующих трех лет. Таким образом, его конкуренты должны быть начеку, поскольку Xiaomi «активизирует» свою игру.
Основатель, председатель и генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь объявил в своем ежегодном выступлении в августе этого года, что следующая цель Xiaomi — стать номером один в мире за три года. В то время Canalys, IDC, Counterpoint, Strategy Analytics и другие исследовательские институты последовательно опубликовали данные за второй квартал глобального рынка смартфонов в 2021 году. Доля глобального рынка Xiaomi превосходит Apple и занимает второе место в мире.
В прошлом месяце Canalys, Strategy Analytics, IDC и другие организации обнародовали данные по мировому рынку смартфонов в 2021 году за третий квартал, в тройку лидеров вошли Samsung, Apple и Xiaomi.
Xiaomi довольно популярна в Китае
Популярность Xiaomi в Китае снова показала себя, поскольку компания зарабатывает миллиарды долларов в течение нескольких дней. Ежегодный Китайский Фестиваль покупок 11.11 — это не только хорошее время для потребителей, чтобы покупать товары со скидкой, это также время для производителей сдавать свои стенограммы. Крупные производители один за другим объявят собственные боевые отчеты. Сегодня днем официальный аккаунт Xiaomi на Weibo официально объявил, что по состоянию на 18:21:07 5 ноября многоканальный платеж Xiaomi 11.11 (Double 11) превышает 10 миллиардов юаней (1,56 миллиарда долларов). Китайская распродажа 11.11 на самом деле состоится 11 ноября, однако многие производители начинают продажи с начала месяца.
Согласно рейтингу продаж Jingdong, смартфоны Xiaomi в настоящее время занимают первое место в его списке покупок. Кроме того, его телевизоры, ноутбуки и другие продукты занимают первые места. Многие из ее продуктов отмечены наградами чемпиона в одной категории. Это показывает популярность продукции Xiaomi в Китае. Как и показатели офлайн-продаж, его онлайн-рынок также преуспевает. По словам генерального менеджера Redmi Лу Вейбинга, в будущем компания будет уделять больше внимания офлайн-рынку. Он сказал, что новая внутренняя цель Xiaomi — открыть 30 000 магазинов в течение 2-3 лет. Компания надеется полностью охватить рынки округов и поселков Китая.