naujienos

„Vivo India“ dabar leidžia klientams pirkti išmaniuosius telefonus parduotuvėse SMS žinute

 

Из-за продолжающейся пандемии Коронавируса правительство Индии ввело строгую локализацию по всей стране. Это вызвало воздействие на различные несущественные предприятия, но похоже, что „Vivo“ indija нашла новый обходной путь для этого. Теперь компания позволит клиентам покупать свои смартфоны через офлайн-магазины с помощью SMS.

 

vivo V17 (India)
Vivo V17

 

Новая система позволит потенциальным покупателям отправлять запросы в Vivo через SMS, на официальном сайте компании или даже на странице Facebook. Благодаря этому один из 30 000 послов бренда Vivo свяжется с клиентом. После чего руководитель компании может узнать о требованиях покупателей и помочь им в покупке нового смартфона в любом из 20 000 розничных магазинов в Индии.

 
 

На данный момент система на основе SMS уже внедрена и работает, в то время как две другие платформы вскоре будут запущены в стране до 12 мая 2020 года. По словам Нипуна Марья, директора по стратегии бренда Vivo India, ” Большинство потребителей в Индии по-прежнему предпочитают покупать в автономном режиме. Однако, учитывая блокировку и сценарий после блокировки, некоторые потребители могут опасаться выхода. Итак, мы разработали платформу, которая отвечает потребностям клиентов, а также помогает розничным магазинам возобновить свой бизнес в обычном режиме ».

 

Vivo

 

Вышеупомянутое заявление было дано во время интервью, в ходе которого официальный представитель Vivo India также обсудил другие аспекты системы. Это включает в себя канал сбыта, анализ клиентов и даже инвентарь и запасы. Китайская компания является популярным брендом смартфонов в стране и будет адаптироваться в зависимости от спроса и популярности новой системы.

 
 

 

( Per)

 

 

 

 

 


Добавить комментарий

Susiję straipsniai

Atgal į viršų mygtukas