Ожидается, что в скором времени сегмент игровых смартфонов пополнится новинкой — Nubia Red Magic 7 . Он успел засветиться в базе данных TENAA, что позволило увидеть его конструкцию и характеристики.
Перед нами новое поколение максимально заточенного под игры устройства, которое уже наглядно демонстрирует свой характер и остроту для игр. Внешне Nubia Red Magic 7 одновременно и похож, и непохож на своего предшественника. Сзади они предлагали агрессивный экстерьер и ломаные линии; которые уже стали семейными особенностями игровых мобильных телефонов. На правый торец предложили кнопки питания и запуска игры, а на левый — качельку громкости и кнопку включения игрового режима.
На передней панели Nubia Red Magic 7 установлен 6,8-дюймовый FullHD+ OLED-дисплей с частотой обновления 165 Гц. Под капотом предложили Snapdragon 8 Gen 1, 8/12/16/18 ГБ ОЗУ и 128/256/512 ГБ памяти; а также аккумулятор емкостью 4500 мАч с технологией быстрой зарядки мощностью 165 Вт.
Nubia Red Magic 7 работает под управлением операционной системы Android 12 с пользовательским интерфейсом Red Magic. От смартфона стоит ожидать систему охлаждения с вентилятором и многомодульную заднюю камеру с основным датчиком на 64 Мп.
Игровые смартфоны
Nubia конкурирует в этой рыночной нише с несколькими другими производителями, такими как Redmi; Несколько месяцев назад Redmi выпустила свой первый игровой смартфон — игровую версию Redmi K40. После нескольких дней на рынке компания, похоже, поняла, почему игровые телефоны не популярны. По словам Лу Вейбинга, генерального менеджера бренда Redmi, компания занимается игровым полем, чтобы популяризировать его.
По его словам, игровые смартфоны не популярны, потому что они слишком дорогие. Он считает, что нынешние продажи игровых смартфонов невелики из-за ценового порога. Более того, он утверждает, что на игровые смартфоны нет псевдо-спроса, а только высокие цены.
Лу Вейбинг считает, что у производителей игровых мобильных телефонов есть проблемы в их направлении и мышлении. «Первоначальная стоимость очень дорогая, и все хотели продать дороже. Это привело к тому, что продукт отклонился от потребностей пользователя, поэтому теперь нам нужно вернуться и вернуть его обратно». Redmi утверждает, что в этом году будет продано не менее 1,7 миллиона игровых версий Redmi K40. Напомним, что общий объем продаж игровых смартфонов всех производителей в Китае составляет около 1,7 млн.