NothingНовости

Генеральный директор Nothing объявил о неконкурентной борьбе с новым брендом

Те, кто следят за судьбой OnePlus, знают, что исполнительный директор и один из основателей, Карл Пей, покинул его стены прошлой осенью. Спустя короткое время он объявил о создании собственного стартапа Nothing , в создание которого вложили средства ряд известных личностей в мире технологий. Свой выход на рынок молодой бренд начал с выпуска наушников Nothing Ear (1).

«Сегодня ничему не исполнилось одного года. Люди говорят, что чем старше мы становимся, тем быстрее идет время, но, мальчик, этот год был долгим и запоминающимся ».

Целью было сначала сделать себе имя, продав доступную гарнитуру. И вроде бы намеченная цель была достигнута; потому что, по словам того же Карла Пея, беспроводные наушники продаются «как горячие пирожки». Количество предварительных заказов достигло 320 тысяч, из которых компания уже отгрузила 180 тысяч. Всего компания планирует продать 600 000 единиц.

Nothing Ear 1 TWS Earbuds Price

Nothing Генеральный директор и основатель объявили о неконкурентной борьбе с новым брендом

Чтобы прояснить, какие большие планы у Карла Пея, он привел статистику продаж первого iPod. По его словам, в первый год продажи гаджета составили 400 тысяч единиц. Главный успех Nothing заключается в том, что они оправдали свое мнение о том, что миру наскучил «существующий ландшафт потребительских технологий» и есть спрос на новых игроков с новыми идеями. Естественно, Карл Пей поблагодарил фанатов за поддержку и отзывы.

Пожалуй, самое любопытное то, что в его речи; он сказал, что «в цепочке поставок на нас напал крупный заказчик; пытается заблокировать доступ к ключевым компонентам ». Такая агрессивная политика со стороны конкурента льстит Карлу Пею и должна быть «знаком уважения».

Кто этот коварный противник, который пытается задушить компанию на корню, он не озвучивал. Кар Пей вполне мог не упомянуть об этом моменте; но он предпочел интригу и целью было создать ассоциацию, что Nothing является грозой крупнейших компаний и уже рассматривается вместе с ним. Некоторые гиганты даже пытались помешать успешному запуску бренда на рынке. Так ли это на самом деле, или же Карл Пей пытается создать некоторый шум о бренде, можно только догадываться.


Добавить комментарий

Похожие статьи

Back to top button