Еще в апреле этого года южнокорейский производитель LG Electronics объявил о своем уходе с рынка смартфонов. В связи с быстрым развитием китайских брендов смартфонов, мобильные телефоны LG неуклонно сокращаются на рынке и несут убытки в течение 6 лет подряд. В отличие от своего бизнеса по производству бытовой техники, LG отстала в жесткой конкуренции на рынке смартфонов. Поскольку количество смартфонов LG продолжает уменьшаться на рынке, Google пытается привлечь пользователей LG к переходу на его смартфоны Pixel.
Google недавно опубликовал сегодня рекламу. Первый абзац: «113 причин, по которым вам следует перейти на Google Pixel, когда производитель вашего старого телефона перестанет производить телефоны».
Google сказал, что, когда производитель вашего телефона перестанет производить телефоны, вам следует перейти на Google Pixel. Хотя Google не назвал LG в рекламе, этот отрывок явно подразумевает, что «LG ушла с рынка мобильных телефонов, и старые пользователи могут рассмотреть возможность перехода на телефоны Pixel».
Google также отметил, что телефоны Pixel могут обеспечить полную экологичность Android и как можно скорее будут предоставлять обновления основных версий Android. Пользователям стоит поменять свои модели на Pixel.
Apple и Samsung также борются за долю рынка LG
Google не будет первым, кто попытается претендовать на долю рынка LG. Apple и Samsung также борются за долю рынка LG.
LG официально уходит с рынка смартфонов 31 июля 2021 года. Компания боролась за это уже много лет. В течение многих кварталов компания постоянно показывала убытки в своем бизнесе смартфонов. Компания первой покинула китайский рынок смартфонов, но это было лишь признаком будущего. По данным Counterpoint Research, в прошлом году LG стала третьим по величине производителем смартфонов в Южной Корее. Доля рынка смартфонов этой компании составляет около 13%. На данный момент Samsung лидирует на рынке смартфонов Южной Кореи с долей рынка 65%. Apple занимает второе место с долей рынка в 20%.
Хотя Samsung и Apple предпринимают шаги, чтобы занять место LG, они будут не единственными, кто борется за эту позицию. Аналитики предсказывают, что Xiaomi выпустит смартфоны среднего класса с высококачественными характеристиками для местных потребителей. По данным Counterpoint Research, в 2020 году на смартфоны с ценой в 400 долларов или меньше приходится 41% корейского рынка смартфонов по сравнению с 34% годом ранее. Xiaomi будет использовать эти устройства, вероятно, от бренда Redmi, чтобы бороться за долю рынка LG. Теперь Google бросает свою шляпу на рынок смартфонов LG.