Продажи фитнес-трекеров снижаются из-за роста продаж умных часов

Canalys публикует квартальную статистику по мировому рынку носимых устройств. Речь идет об умных часах и браслетах для отслеживания физической активности и жизненно важных функций организма.


Во втором квартале этого года по всему миру было продано около 40,9 миллиона устройств этих типов. Это на 5,6% больше по сравнению с результатом за аналогичный период 2020 года.

Обратите внимание, что спрос на фитнес-браслеты снижается. Их поставки упали на 23,8% в годовом исчислении до 15,5 миллионов единиц. В то же время популярность умных часов растет: продажи таких устройств выросли на 37,9%, составив 25,4 млн штук. Более того, на умные часы сейчас приходится 62% всего рынка носимой электроники.

Продажи фитнес-трекеров снижаются по мере роста продаж умных часов

В сегменте фитнес-браслетов по итогам второго квартала лидирует китайская компания Xiaomi с долей 19,6%. Если рассматривать только сектор умных часов, то первую строчку занимает Apple с долей около 31,1%.

Носимые гаджеты от Huawei, Samsung, Garmin и Fitbit также очень популярны среди потребителей. Аналитики Canalys считают, что в обозримом будущем умные часы останутся ключевым драйвером рынка наручных часов.

Продажи умных часов стремительно растут, продажи фитнес-трекеров резко упали, по данным Canalys

«Xiaomi сделала мудрый шаг, чтобы ускорить выпуск Mi Band 6; это более привлекательное устройство, чем его предшественник », — сказала аналитик Canalys Research Синтия Чен. «Быстрый переход Xiaomi к базовым часам также помог компании увеличить поставки наручных часов на 1,3 миллиона единиц в этом квартале».

«Продавцы пытаются сделать большой скачок в технологиях умных часов. Чтобы выделиться, они улучшают основы, такие как взаимодействие с пользователем и время автономной работы; создают свои собственные индивидуальные пользовательские интерфейсы и используют свои соответствующие экосистемы для выявления новых и уникальных вариантов использования »; — сказал менеджер Canalys по исследованиям Джейсон Лоу. «Но отслеживание состояния здоровья — наиболее распространенный вариант использования умных часов. Возможность предоставлять передовые функции отслеживания состояния здоровья и предлагать пользователям значимые данные и практическую информацию о состоянии здоровья выделит победителей и проигравших ».


«Крайне важно, чтобы поставщики вкладывали средства в датчики здоровья следующего поколения и разработку собственных алгоритмов и решений не только для отслеживания жизненно важных биомаркеров, но и для обеспечения хорошей точности и надежности. Продавцы должны сосредоточиться на предоставлении пользователям информации о тенденциях в области здравоохранения с использованием данных, собранных за более длительный период времени, чтобы они могли понять, как их образ жизни влияет на их благополучие ».

Источник / VIA:

Canalys

Exit mobile version